Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
15.12.20

В отчете опубликован

Отчет МБОУ СОШ №7 г.Чайковский о реализации программ апробационной деятельности за весь период деятельности в статусе краевой апробационной площадки. (2012 - 2020 года)

Смотреть

11.08.20

Экспертиза ИОМ как срество повышения мотивации к личному самоопределению. Чаадаева Любовь Геннадьевна, учитель, классный руководитель МБОУ СОШ №7

МБОУ СОШ №7 – это краевая апробационная площадка по реализации федерального государственного стандарта основного общего образования проекта “Организация сопровождения учащихся в пространстве самоопределения через взаимосвязь с профессиональным миром”. files/MAOU_SOH_7_CHAIK/kspertiz.pdf

Являясь классным руководителем, еще несколько лет назад, нами было выявлено, что  на сегодняшний день у детей и подростков имеются широкие возможности доступности получения информации, но понять, что с ней делать им бывает очень сложно, в реальности подросток предпочитает просто играть в онлайн-игры или смотреть  картинки, не заботясь о саморазвитии.

files/MAOU_SOH_7_CHAIK/spetr.pdf

Происходящие изменения требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициативу, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни

files/MAOU_SOH_7_CHAIK/chaadaeva.pdf

 

09.01.20

Программа

 краткосрочного курса для 7 класса

«СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ:   ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА»

 

Программа  образовательного  краткосрочного курса    «Суждение как результат  интерпретации» - это обобщение опыта автора  по формированию и развитию умения  интерпретации.   Это апробированные,   последовательно организованные  образовательные  практики  по  формированию такого  умения  интерпретации как формулирование собственного суждения  по тексту.  Автор предлагает три образовательные  практики по  развитию умения  формулировать собственное суждение по тексту (несплошному и сплошному) с учетом  максимального количества контекстов: по картинке,  демотиватору и   вербальному тексту.

27.11.19

Образовательный проект "Встреча с МАСТЕРОМ"

Смотреть

Методическая разработка "Встреча с МАСТЕРОМ"

Смотреть

27.11.19

Четвертый этап деятельности "Мастер ИОМ"

Смотреть

27.11.19

Третий этап деятельности "День тени"

Смотреть

27.11.19

Второй этап деятельности  "Неделя без турникетов"

Смотреть

27.11.19

Материалы первого этапа деятельности "Визит мастера"

Cмотреть

26.11.19

Отчет ЦИО «Создание организационно-педагогической модели личностного самоопределения старших подростков в образовательном пространстве школы»

Смотреть

01.04.19

«Организация сопровождения учащихся в пространстве самоопределения через взаимосвязь с профессиональным миром» - программа деятельности на 2019 - 2020 года

Подробнее

03.12.18

В папке ОТЧЕТ расположены материалы деятельности коллектива за осень 2018 года.

http://www.fgos.iro.perm.ru/upload/report/pospelova/merged%20pdf.io.pdf

04.09.18

28 августа в рамках  августовской муниципальной педагогической конференции состоялось представление промежучных результатов реализации проекта в рамках краевой апробационной площадки по теме"Разработка учебного модуля «Оценка деятельности исторической личности на основе текстов» для учащихся 5 – 6 классов". После 20-минутного выступления, состоялось заинтересованное его обсуждение. Вопросы касались как содержательной, так и организационной части реализации проекта.  Площадку посетили более 40 человек из 14 образовательных организаций района. Среди них как учителя, так и завучи, которые проявили желание присоединиться к апробации наработанных дидактических материалов. 

28.06.18

19 июня 2018 года на Методическом совете МАОУ СОШ №10 были представлены Промежуточные результаты в 5-х классах апробационной деятельность по теме: «Разработка и апробация инновационной практики формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основной школы. Разработка учебного модуля «Оценка деятельности исторической личности на основе текстов» для учащихся 5 – 6 классов». Опыт признан положительным и предложен для представления на августовской муниципальной конференции.

Доп. инф. см. в контенте

28.05.18

28 мая, в последний учебный день, в нашей школе состоялось образовательное событие "Город Смыслов". Одной из задач события стало выявление уровеня сформированности навыков смыслового чтения в ходе различных этапов решения поставленной задачи. На этапе "Видеть главное" обучающиеся могли "наполнить" главного героя умением оценивать деятельность исторической личности. Из 400 участников 5-8 классов справились с заданием 62 %. Одно из базовых умений в оценке деятельности исторической личности на основе нравственных норм "добра" и "справедливости" у обучающихся 5-8 классов развито

.

29.01.18

27 января 2018 года в рамках работы профессиональных сообществ Чайковского муниципального района для учителей истории был проведен мастер- класс  "Работа с алгоритмом оценки исторического деятеля. Написание оценочного суждения совместно с учителем". Трансляция опыта предусмотрена программой краевой апробационной площадки "Разработка и апробация инновационной практики формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основной школы. Разработка учебного модуля «Оценка деятельности исторической личности на основе текстов» для учащихся 5 – 6 классов." (рук. Е.Н. Завадская). На мастер-классе присутствовали 15 педагогов. По итогам рефлексии учителя отметили позитивный опыт, актуальность применения в учебной практике и доступность применения.

Доп. инф. см. в контенте.

10.12.17

В рамках апрбационной площадки по теме " Разработка и пробация инновационной практики формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа  в курсе истории основной школы  "Разработка учебного модуля "Оценка деятельности исторической личности на основе текстов" для учащихся 5-6 классов разработана и представлена модифицированная рабочая программа.

 

13.10.17

Тема апробационной деятельности: Разработка и апробация инновационной практики формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основной школы. Разработка учебного модуля «Оценка деятельности исторической личности на основе текстов» для учащихся 5 – 7 классов.

Научно-методическое руководство осуществляет Завадская Е.Н., Таизова О.С.

Масштаб реализации проекта:

МАОУ СОШ № 10, учащиеся 5,6,7 классов

МАОУ СОШ № 8, г.Чайковский

МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранного языка», г. Чайковский

Срок реализации проекта: 2 года, 2017 – 2018 гг.

08.05.17

files/pospelova/____7_.docxПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПРОБАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «Моделирование и конструирование»

09.12.16

конспект урока Маркова Елена Валерьевна, учитель информатики. Урок – исследование «Логические основы ЭВМ».

08.12.16

Конспект урока. 8 класс. Площади фигур.Беркутова Т.В. см.вложение

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика