Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Программы исследовательских практик

Автор: Макурина И.В., Моисеева М.В., Калинина И.А., Шевелева Е.А.

Учебные исследовательские практики являются одной из форм организации внеурочной деятельности обучающихся, которая предполагает формирование  таких важных умений, как умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность,   работатьиндивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Учебные исследовательски практики как технология деятельности находят отражение при организации апробационной деятельности в школе и являются выражением инновационных позиций в них.

программа "Шаги" (Макурина И.В.)

программа "Зри в корень" (Калинина И.А.)

программа "Секреты публичного выступления" (Моисеева М.В.)

программа "Информация" (Шевелева Е.А.)

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика