Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.

Руководитель проекта: Тиунова Татьяна Валерьевна, учитель высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 102 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Перми, тел.: 8928378128, e-mail: winny38@mail.ru

Руководство проектами по русскому языку 2014-2015, 2018-2019 гг.


В 2020 г. работа ведется по теме "Достижение и оценка образовательных результатов деятельностного типа в основной школе: генерация текста", направлена на появление отработку в образовательном процессе школы новых образовательных практик, обеспечивающих развитие у учащихся основной школы способности и желания генерировать тексты: устные и письменные, тексты-описания, рассуждения и повествования. Тексты, которые интересны самому автору и его читателям (слушателям).
Замысел

В 2019 г. начинаем работу по новой теме "Эффективный" текст как результат деятельностного типа при обучении русскому языку". Содержание проекта: нужно заняться разработкой модуля обучения детей искусству красноречия (составления "эффективных" оценочных, эмоциональных текстов), объединив его с обучением аргументации и публичному выступлению.
Замысел
Завершается работа по теме "Проектирование образовательных модулей по подготовке к устному экзамену по русскому языку в 9 классе". Планируется подготовка сборника статей, обобщающих результаты реализации научно-методических проекта, материалы школ.
Замысел

В 2018 г. сопровождение апробащионных площадок ведется по теме "Проектирование образовательных модулей по подготовке к устному экзамену по русскому языку в 9 классе"

Цель проекта: разработка компонента рабочей программы (модулей) по русскому языку на уровне основного общего образования для подготовки учащихся к устному итоговому собеседованию в 9 классе. Замысел.


В 2015 г. сопровождение апробационных площадок по теме:

"Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленной на совершенствование видов речевой деятельности (аудирования и говорения)"

Проблема, на решение которой направлен проект, - недостаточная степень разработанности методики совершенствования таких видов речевой деятельности, как аудирование и говорение (спонтанное или специально подготовленное), на уроках русского языка на уровне основного общего образования.

Замысел проекта


В 2014 году сопровождение апробационных площадок по теме: "Проектирование модулей учебной программы по русскому языку в 5 классе"

Руководители проекта: Тиунова Т.В., сотрудник отдела дошкольного, общего и специального образования Министерства образования и науки Пермского края; Аверина С.С., старший научный сотрудник ИРО ПК.

Замысел проекта

В ходе проектирования модулей учебной программы предполагается декомпозиция предметного результата № 1 предметной области "Филология" с последующим созданием системы оценивания выбранного умения.

Предметный результат № 1: совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика