Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Лысьва
14.04.13

Провели семинар-практикум "Развитие самостоятельности в рамках образовательной среды"

  Форма проведения: взаимообучение

 Педагоги выделили возрастные задачи и поведенческие особенности обучающихся начальной школы, 5-6 классов, 7-9 классов.

 Опираясь на возрастные особенности обучающихся, определили приемы формирования у них  самостоятельности  посредством урока, школьного социума, сверстников, личности педагога.

 В результате получилась программа формирования самостоятельности обучающихся в рамках образовательной среды.

 

 

03.03.13

 

С помощью методики "Ценностные ориентации" М. Рокича изучили ценностные ориетации педагогов и учащихся 7-8 классов. Цель данного исследования выявить ценностные ориентиры педагогов  и учащихся. Провести сравнительный анализ, выявить  конфликтные области и установки.

Результатам работы с полученной информации является: критически осмыслить поведение педагогов с подростками,выстраивание партнерских взаимоотнощений, разработка педагогических приемов по работе с ценностно-смысловыми установками учащихся. 

13.01.13

 

1СВЯТОЧНЫЕ ВСТРЕЧИ (10 - 11 января 2013 г.)

Программа

Участники:

Педагоги-психологи ППМС – центра

Педагогический коллектив МБОУ «СОШ  № 13»

Цель: психологическое сопровождение процесса введения ФГОС в педагогическом коллективе МБОУ «СОШ  № 13».

Задачи:

  1. Способствовать интеллектуальному и эмоциональному принятию изменений в содержании и организации педагогической деятельности, связанных с введением ФГОС.
  2. Обучить педагогов новым педагогическим и психологическим технологиям, необходимым для работы по новым стандартам.
  3. Профилактика синдрома эмоционального выгорания и овладение здоровьесберегающими технологиями.
  4. Стимулировать процессы командообразования в педагогическом коллективе.

План мероприятий 

                                            10 января 2013

 

Время

Мероприятие

Место

9.00

Выезд из города

 

9.30

Заезд, расселение

Санаторий «Березка»

10.00

ЗАВТРАК

Столовая

10.30 – 11.20

Открытие СВЯТОК

Актовый зал (2 этаж)

11.30 – 13.00

1 лента -  Мастерские

Актовый зал

13.15 - 14.00

ОБЕД

Столовая

14.15 – 15.45

2 лента -  Мастерские

Бильярдная (2 этаж)

16.00 - 17.30

3 лента - Мастерские

Холл (3 этаж)

17.45 – 19.15

4 лента - Мастерские

Банкетный зал (2 этаж)

19.30 – 21.00

СВЯТОЧНЫЕ ИГРИЩА

Столовая

                                             11 января 2013

Время

Мероприятие

Место

9.00

Выезд из города

 

9.30

ЗАВТРАК

Столовая

10.00 – 11.30

5 лента - Мастерские

Кинозал (2 этаж)

11.45 – 12.30

СНЕГОМАНИЯ

Улица, домик пчеловода

12.30 -  13.15

Подготовка творческой рефлексии

В жилых  комнатах

13. 15 - 14.00

ОБЕД

Столовая

14.15 – 15.30

Закрытие СВЯТОК

Актовый зал

15.30

ОТЪЕЗД

 

На всех этапах программы педагоги всех групп проявляли активность, заинтересованность.  Практические задания по решению проблемных  ситуаций основывались на конкретных примерах и ситуациях из жизни школы. Педагоги находили альтернативные варианты по их разрешению.Педагоги эффективно поработали над своим личностным ростом. Нетрадиционные формы упражнений вызывали оживление и интерес. Работа в Мастерских заканчивалась на повышенном эмоциональном фоне. По окончанию каждой Мастерской была проведена устная и письменная рефлексия. Большинство участников отметили, что поставленные в начале занятия личные цели достигнуты. Практикумы  понравились, знания применимы в их образовательной деятельности.

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика