Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Совершенствование аудирования как одного из видов речевой деятельности

Автор: Рогожникова А.И., учитель русского языка и литературы

Если учесть, что в школе большую часть учебного времени школьник слушает учителей, товарищей, то становится очевидным, что умение воспринимать на слух и осмысливать воспринятое – важнейшее умение, без которого трудно представить не только обучение в школе, но и жизнь человека, поэтому слушанию нужно специально обучать. Слушание обеспечивает эффективное общение. files/poeduginskay_shkola/pedsten_ra.docx

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика