Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Рабочая программа краткосрочного курса «Жизненное и личностное самоопределение»

Автор: Рогожникова А.И., учитель русского языка и литературы

Формирование у учащихся активной позиции в учебной деятельности, превращение его в субъект деятельности связаны с определённым уровнем развития самооценки, выступающей важным механизмом саморегуляции.

Самооценка подростка колеблется между крайними полюсами: либо всё, либо ничего – середины нет, т.е. оказывается крайне хрупкой, неустойчивой: или реализация Я – идеального,  или ничего.files/poeduginskay_shkola/progr_liz_uud__pai.docx

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика