ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Практико-ориентированные задачи и задания могут выступать одним из средств формирования метапредметных и предметных результатов. Рассмотрим это на примере заданий в курсе химии, например, при изучении темы «Простые вещества» в 8 классе. Материал данного раздела позволяет формировать функциональную грамотность — умение воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах (словесной, табличной, графической, символической). Они создают мотивацию к самостоятельному поиску решения. Практико-ориентированные задания данного раздела обеспечивают учащимся возможность использовать приобретенные предметные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, позволяют рефлексировать по поводу новой информации, формировать личностное отношение к значению химии и химических знаний для человечества и для конкретного человека (ученика).
Хочу представить несколько заданий по теме «Простые вещества»