Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Карагайкая средняя общеобразовательная школа №2"
Тема апробационной деятельности площадки
"Формирование самостоятельности школьников на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности"
Автор программы: Пучнина Валентина Анатольевна заместитель директора.
Аннотация апробационной деятельности
Концепция модернизации российского образования выдвигает, прежде всего, новые социальные требования к системе школьного образования. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, инициативные и самостоятельные, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Конкретной практической задачей разработанной программы становится научное осмысление деятельности педагогов, создание такого ценностного пространства бытия школьников, в котором отношения, окружающая среда и ресурсы управления представляют собой целостный социально-педагогический механизм воспитания, основанный на интеграции учебной и внеурочной деятельности.
Тема апробационной площадки "Формирования самостоятельности школьников на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности".
Апробационная деятельность позволит выявить при каких педагогических условиях процесс формирования самостоятельности у школьников в образовательном учреждении при интеграции урочной и внеурочной деятельности будет успешным.
В результате апробационной деятельности будет проанализировано состояние разработанности исследуемой проблемы в психолого-педагогической литературе; охарактеризованы особенности процесса формирования самостоятельности у школьников; сконструирована модель формирования самостоятельности у учащихся в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности; выявлены и экспериментально проверены средства и методы, обеспечивающие создание условий для развития самостоятельности школьников; разработана и апробирована программа формирования самостоятельности; разработаны методические рекомендации по формированию самостоятельности у учащихся в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности в образовательном учреждении.

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика