Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Технологическая карта внеурочного занятия (КОП). Класс: 5-6

Автор: Стяжкина Ольга Александровна

Тема:  «Какое мыло лучше?» 

Цели:  Образовательные:

- Познакомить учащихся с разнообразием видов мыла, с их отличительными особенностям.

 Развивающие:

- Развивать понятия о многообразии видов мыла, взаимосвязи видов мыла и его свойств.

- Уметь сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

-  Продолжить развитие основных первоначальных химических понятий, элементов творческой деятельности через погружение в решение проблемных вопросов и вовлечение школьников в самостоятельную работучастично-поискового и исследовательского характера.

Воспитательные:

1. Воспитание наблюдательности.

2.  Воспитание культуры труда.

3.   Развивать умения слушать и слышать других, уважение к мнению товарищей.

4.   Формировать бережное отношение к природе.

Скачать 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика