Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Программа тренингов «Гимнастика ума», направленных на формирование причинно-следственных связей

Автор: Отавина Оксана Евгеньевна – учитель начальных классов МАОУ Гимназия г. Нытвы

Программа тренингов «Гимнастика ума»,

направленных на  формирование причинно-следственных связей

Логика природы есть самая доступная

И самая полезная логика для детей.

К.Д. Ушинский

Способность устанавливать связь между причиной и следствием считается одной из граней интеллекта, а именно – логическим мышлением. Одним из условий развития понимания причинно-следственной зависимости у учащихся выступает использование системы  заданий. И.Я. Лернер, Н.А. Менчинская, Т.И. Шамова, говоря об установлении причинно-следственных связей, подчёркивают, что его выработка возможна только в процессе упражнений. Ведь данное умение не проходит стихийно, поэтому каждый раз требует полной осмысленности.

ССЫЛКА

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика