Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край


Найдено объектов: 2639
Направление/Общий контент/Учреждения Автор контента Название контента Действие
1 1.1. Воспитание и социализация Погоржальская Е. В., учитель, заместитель директора МАОУ «Школа-гимназия № 1» г. Краснокамска Профессия «Полицейский» Коммуникативная задача «Оказание услуги» перейти
2 1.1. Воспитание и социализация Нестерова Е. В., Конькова Ю. В., учителя МАОУ «Школа-гимназия №1» г. Краснокамска Коммуникативно-деятельностная проба «Инженер-изобретатель» перейти
3 1.1. Воспитание и социализация Решеткова Е. В., учитель, заместитель директора МБОУ «Октябрьская СОШ №1» Программа формирования готовности к профессиональному самоопределению перейти
4 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Коллектив авторов МБОУ "СОШ № 14" (НОЦ) Математическая грамотность. Задание для 6-го класса. перейти
5 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Туманова В.Л. - учитель химии МБОУ «Кишертская СОШ им. Л.П. Дробышевского» Функциональная естественнонаучная грамотность перейти
6 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Аксенова Л.Г., Туманова В.Л., Рожкова Л.А., Чувызгалова Л.И., учителя, Яковлева Е.А., заместитель директора МБОУ «Кишертская СОШ им. Л.П. Дробышевского» Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение формулировать гипотезу на основе установления причинно-следственных связей» перейти
7 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Терентьева Л.В., Кобелева Г. А., Зайникова А. Р. учителя МБОУ «Переборская ООШ» Березовский район Учебные ситуации по достижению метапредметного результата умение устанавливать причинно-следственные связи в виде «эффекта домино» перейти
8 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Кобелева Г.А., Терентьева Л.В., учителя МБОУ «Переборская ООШ» Инновационная образовательная практика «Лаборатория «Эффект домино» перейти
9 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Коллектив педагогов МБОУ «Переборская ООШ» Березовского района Функциональная естественнонаучная грамотность перейти
10 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Чепкасова О.А., Ошеева Т.И., Шишкина О.В., педагоги МАОУ СОШ № 4 г. Чайковского Экономические игры на формирование умения обобщать для 9 класса перейти
11 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. Мошева Н.И., педагог-библиотекарь МБОУ «Карагайская СОШ № 2» Рабочая программа образовательной практики «Рассказ на основе личных впечатлений» перейти
12 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. Редькина Л.Ю., Черныш Е.С., Шастина Н.Ю., учителя МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского» Программа краткосрочного курса «Обучение сюжетному рассказу с использованием визуальных средств» перейти
13 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. Юдина О. А., Мокрушина О. В., Гладкова Е. А. учителя МБОУ «Очерская СОШ №3» Программа образовательной практики «Ты – мне, я – тебе» перейти
14 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. Коллектив учителей МАОУ «СОШ № 28» г. Перми Программа практикума «Текст: инструкция по применению» перейти
15 МАОУ "СОШ № 112" Климова Н.А., зам. директора МАОУ «Город дорог» г. Перми Итоги реализации проекта «Форсайт – марафон как практика сетевого взаимодействия общеобразовательной организации с социальными партнерами, обеспечивающие достижение метапредметных умений/softskills» перейти
16 МБОУ "Печменская СОШ" Ушакова Марина Степановна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «Печменская СОШ» Курс «Что (кто?)? Где? Когда?», или «Импровизация в создании текста с учетом контекста» перейти
17 МБОУ «СОШ № 16 с углублённым изучением отдельных предметов» Реутова Т.В., зам. директора МБОУ «СОШ № 16» с углубленным изучением отдельных предметов г. Лысьвы Статья о реализации и итогах проекта «Городские тексты» перейти
18 МБОУ "ДCОШ №5" Смирнова Любовь Владимировна Краткосрочный курс "Игры со словами" перейти
19 МБОУ "ДCОШ №5" Смирнова Любовь Владимировна Краткосрочный курс "Цветочные фантазии" перейти
20 МАОУ Гимназия г. Нытвы Шилова Татьяна Анатольевна, учитель немецкого языка МАОУ Гимназия г. Нытвы Урок «Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя немецкого языка в условиях требований ФГОС» перейти

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика