Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край


Найдено объектов: 2639
Направление/Общий контент/Учреждения Автор контента Название контента Действие
1 МАОУ "Гимназия №3" г. Перми Мальцева В.А. Презентация 7 "Итоги реализации практики "ProЧИТка 14+"" перейти
2 МОУ "Поедугинская ООШ" Корнякова Екатерина Ивановна, Рогожникова Алевтина Ивановна Отчёт о реализации программ апробационной деятельности за весь период деятельности в статусе краевой апробационной площадки перейти
3 2.9. Моделирование в основной школе Сивцева Т.В., учитель географии МАОУ «Город дорог» г. Перми «Информационный челлендж» - новый формат для развития навыков информационного моделирования перейти
4 МАОУ "Гимназия" Герасимова Юлия Владимировна, педагог-библиотекарь МАОУ Текст выступления "Читательский перформанс" как практика интерпретации текста перейти
5 МООШ №4 Судницына Т.А. замдиректора по учебной работе, Собянина С. Н., Себелева А. В., учителя русского языка и литературы МАОУ ООШ №4 Программа курса "Формирование умений определять основную мысль текста-повествования". (Смысловое чтение). перейти
6 2.9. Моделирование в основной школе Кудымова О. В., учитель физики МАОУ «Город дорог» г. Перми Моделирование в обучении физики перейти
7 2.8. Система тьюторского сопровождения Казакова О.А., директор, Яковлева И.В., заместитель директора, Нечаева А.Н., учитель, тьютор МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми Тьюторское сопровождение учащихся в образовательных практиках пространства выбора в 8-х классах МАОУ «СОШ «Мастергад» г. Перми перейти
8 2.8. Система тьюторского сопровождения Тюмина М.В., руководитель Пермского регионального отделения МТА Тьюторское сопровождение в основной школе. Из чего складывается система? перейти
9 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Клинова М.Н., научный сотрудник отдела СФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК» Организационные модели образовательных практик формирования и развития логических метапредметных образовательных результатов перейти
10 2.6. Смысловое чтение: разработка и апробация элементов междисциплинарной программы Печкина О.Р., учитель биологии МБОУ «СОШ №7» г. Лысьвы Рабочая программа краткосрочного курса «Основы смыслового чтения и работа с текстом» перейти
11 2.6. Смысловое чтение: разработка и апробация элементов междисциплинарной программы Печкина О.Р., учитель биологии МБОУ «СОШ №7» г. Лысьвы Рабочая программа краткосрочного курса «Смысловое чтение: интерпретация текста» перейти
12 2.9. Моделирование в основной школе Бородина Наталья Александровна, учитель МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска Программа «Основы учебного моделирования как средства формирования метапредметных УУД в рамках ФГОС ООО» перейти
13 2.9. Моделирование в основной школе Лоскутова П. И., Шилова О. В., учителя МАОУ «СОШ «Мастерград» Моделирование на уроках истории в 5-х классах перейти
14 2.8. Система тьюторского сопровождения Коллектив педагогов МБОУ «Березовская СОШ №2» Рефлексивная сессия по работе над индивидуальным проектом с обучающимися 9-х классов перейти
15 2.8. Система тьюторского сопровождения Кислицина Л.Н., МБОУ СОШ № 1 г. Оханска Описание идеи по тьюторскому сопровождению перейти
16 2.8. Система тьюторского сопровождения Чаадаева Л.Г., учитель, классный руководитель МБОУ СОШ №7 «Профессионально-общественная экспертиза» практика индивидуализации перейти
17 2.8. Система тьюторского сопровождения Буянова Алла Геннадьевна, учитель технологии СОШ №135,тьютор Сценарий тьюториала для учащихся 8-9 классов,занимающихся на факультете "Технологии производства и машиностроения" перейти
18 2.8. Система тьюторского сопровождения Буянова А. Г., учитель технологии СОШ №135,тьютор Рекомендации для тьюторов по организации 1 этапа работы "Школьного университета самоопределения" перейти
19 1.1. Воспитание и социализация Фоминых л. И., МБОУ "Карагайская СОШ № 2" Положение о коммуникативно-деятельностных пробах в МБОУ "Карагайская СОШ №2" перейти
20 1.1. Воспитание и социализация Погоржальская Е. В., учитель, заместитель директора МАОУ «Школа-гимназия № 1» г. Краснокамска Описание реализации модели коммуникативно-деятельностных проб (КДП) в МАОУ «Школа-гимназия №1» г. Краснокамска перейти

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика