Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край


Найдено объектов: 2639
Направление/Общий контент/Учреждения Автор контента Название контента Действие
1 МБОУ ОСОШ №1 Решеткова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, Попцова Ольга Антоновна, учитель немецкого языка Институциональная модель реализации коммуникативно- деятельностных проб и тьюторского сопровождения в ОУ перейти
2 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Матвийчук Е. С., Франк Л. В., Смирнова Т. П., Конрад Н. П., учителя математики МАОУ «ООШ № 20», г. Губаха Контрольное мероприятие оценивания, учебные ситуации, игра-квест для достижения метапредметного результата - умения делать умозаключения по аналогии и индуктивные умозаключения перейти
3 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Куликова С. И., Коняева Г.Е. МБОУ «Дмитриевская СОШ» Контрольное мероприятие и интеллектуальная игра «Куда пойдешь и что найдешь» по оценке и формированию метапредметного результата «Умение создавать обобщения на основе анализа текстовой и графической информации» перейти
4 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Коллектив авторов МОБУ «Гимназия №3» г. Кудымкара Контрольное мероприятие, веб-квест «Сделай вывод», дистанционный обучающий курс «Учимся делать вывод» по оценке и формированию метапредметного умения делать вывод на основе анализа информации представленной в различной форме. перейти
5 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Коллектив авторов МАОУ «СОШ №12 имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова» г. Кунгур Комплект материалов по формированию и оцениванию умения устанавливать причинно-следственные связи у обучающихся 5 - 7 классов перейти
6 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Дулесова И.Ф., Литвинова И.Н., Имамутдинова Е.К., Поезжаева Р.М., педагоги МБОУ «Октябрьская СОШ №1» Комплект материалов по формированию метапредметного результата «Умение классифицировать, самостоятельно выбирать основание и критерии для классификации» перейти
7 2.7. Коммуникативные УУД: основы деловой коммуникации Коллектив авторов МБОУ "Кишертская СОШ" Дидактические материалы по проекту "Основы деловой коммуникации" перейти
8 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Лузина О. Г.,Кобелева Г.А., Терентьева Л. В., учителя МБОУ «Переборская ООШ» Контрольное мероприятие и программа краткосрочного курса «Развитие познавательных способностей» по формированию познавательных логических умений перейти
9 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Коллектив авторов МАОУ МАОУ "СОШ № 28" г. Перми Инновационная образовательная практика формирования умения устанавливать причинно-следственные связи. Экологический квест «Утилизация мусора» перейти
10 1.1. Воспитание и социализация Обшаров Константин Иванович, психолог, АНО Коммуникативные задачи, компетенции и критерии их оценки при проектировании коммуникативно-деятельностных проб перейти
11 1.1. Воспитание и социализация Обшаров Константин Иванович, психолог, АНО Методические рекомендации по проектированию коммуникативно-деятельностных проб. перейти
12 1.1. Воспитание и социализация Команда педагогов МБОУ «СОШ № 16 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Лысьва Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Педагог - психолог» перейти
13 1.1. Воспитание и социализация Команда педагогов МАОУ СОШ №3 г. Краснокамска Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Пейджмейкер» перейти
14 1.1. Воспитание и социализация Команда педагогов МБОУ «Октябрьская СОШ №1» Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Маркетолог» перейти
15 1.1. Воспитание и социализация Команда педагогов МАОУ лицей «Синтон» г.Чайковский Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб в профессии «Еvent-менеджер» перейти
16 1.1. Воспитание и социализация Команда педагогов МАОУ «Основная общеобразовательная школа №20» г.Губаха Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Инженер-механик» перейти
17 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Веретенникова С.Г. МАОУ «СОШ№ 15» г. Губаха, Голдырева Е.В.МБОУ «Кишертская СОШ», Новых С.Н. МБОУ «АООШ» с. Карагай, Третьяк Л.А. МАОУ «ООШ №2» г .Губаха «Использование исторической карты как источника информации». Проектирование модуля рабочей программы по курсу истории 8 класса перейти
18 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Бунакова Н. Н., учитель МАОУ «СОШ № 3» г.Краснокамска; Ахматнуров Э. В., Курлищук Х. М., учителя МБОУ «Бардымская гимназия имени Г.Тукая» «Формирование умения извлекать информацию из исторического текста» Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса перейти
19 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Боталова А.А., МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа»; Радостева Л.А., МАОУ «Ошибская СОШ; Селукова Л.Д., МБОУ «Шадейская СОШ»; Утробина Т.В., МАОУ «Ленинская СОШ» «Формирование оценочных умений при анализе деятельности исторической личности на основе учебного текста». Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса перейти
20 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. М.В.Черепанова, МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь «Формирование оценочных умений обучающихся при характеристике события». Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса перейти

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика