1 |
МБОУ ОСОШ №1
|
Решеткова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, Попцова Ольга Антоновна, учитель немецкого языка
|
Институциональная модель реализации коммуникативно- деятельностных проб и тьюторского сопровождения в ОУ
|
перейти
|
2 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Матвийчук Е. С., Франк Л. В., Смирнова Т. П., Конрад Н. П., учителя математики МАОУ «ООШ № 20», г. Губаха
|
Контрольное мероприятие оценивания, учебные ситуации, игра-квест для достижения метапредметного результата - умения делать умозаключения по аналогии и индуктивные умозаключения
|
перейти
|
3 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Куликова С. И., Коняева Г.Е. МБОУ «Дмитриевская СОШ»
|
Контрольное мероприятие и интеллектуальная игра «Куда пойдешь и что найдешь» по оценке и формированию метапредметного результата «Умение создавать обобщения на основе анализа текстовой и графической информации»
|
перейти
|
4 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Коллектив авторов МОБУ «Гимназия №3» г. Кудымкара
|
Контрольное мероприятие, веб-квест «Сделай вывод», дистанционный обучающий курс «Учимся делать вывод» по оценке и формированию метапредметного умения делать вывод на основе анализа
информации представленной в различной форме.
|
перейти
|
5 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Коллектив авторов МАОУ «СОШ №12 имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова» г. Кунгур
|
Комплект материалов по формированию и оцениванию умения устанавливать причинно-следственные связи у обучающихся 5 - 7 классов
|
перейти
|
6 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Дулесова И.Ф., Литвинова И.Н., Имамутдинова Е.К., Поезжаева Р.М., педагоги МБОУ «Октябрьская СОШ №1»
|
Комплект материалов по формированию метапредметного результата «Умение классифицировать, самостоятельно выбирать основание и критерии для классификации»
|
перейти
|
7 |
2.7. Коммуникативные УУД: основы деловой коммуникации
|
Коллектив авторов МБОУ "Кишертская СОШ"
|
Дидактические материалы по проекту "Основы деловой коммуникации"
|
перейти
|
8 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Лузина О. Г.,Кобелева Г.А., Терентьева Л. В., учителя МБОУ «Переборская ООШ»
|
Контрольное мероприятие и программа краткосрочного курса «Развитие познавательных способностей» по формированию познавательных логических умений
|
перейти
|
9 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Коллектив авторов МАОУ МАОУ "СОШ № 28" г. Перми
|
Инновационная образовательная практика формирования умения устанавливать причинно-следственные связи. Экологический квест «Утилизация мусора»
|
перейти
|
10 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Обшаров Константин Иванович, психолог, АНО
|
Коммуникативные задачи, компетенции и критерии их оценки при проектировании коммуникативно-деятельностных проб
|
перейти
|
11 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Обшаров Константин Иванович, психолог, АНО
|
Методические рекомендации по проектированию коммуникативно-деятельностных проб.
|
перейти
|
12 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Команда педагогов МБОУ «СОШ № 16 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Лысьва
|
Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Педагог - психолог»
|
перейти
|
13 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Команда педагогов МАОУ СОШ №3 г. Краснокамска
|
Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Пейджмейкер»
|
перейти
|
14 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Команда педагогов МБОУ «Октябрьская СОШ №1»
|
Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Маркетолог»
|
перейти
|
15 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Команда педагогов МАОУ лицей «Синтон» г.Чайковский
|
Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб в профессии «Еvent-менеджер»
|
перейти
|
16 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Команда педагогов МАОУ «Основная общеобразовательная школа №20» г.Губаха
|
Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Инженер-механик»
|
перейти
|
17 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Веретенникова С.Г. МАОУ «СОШ№ 15» г. Губаха, Голдырева Е.В.МБОУ «Кишертская СОШ», Новых С.Н. МБОУ «АООШ» с. Карагай, Третьяк Л.А. МАОУ «ООШ №2» г .Губаха
|
«Использование исторической карты как источника информации». Проектирование модуля рабочей программы по курсу истории 8 класса
|
перейти
|
18 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Бунакова Н. Н., учитель МАОУ «СОШ № 3» г.Краснокамска; Ахматнуров Э. В., Курлищук Х. М., учителя МБОУ «Бардымская гимназия имени Г.Тукая»
|
«Формирование умения извлекать информацию из исторического текста» Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса
|
перейти
|
19 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Боталова А.А., МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа»; Радостева Л.А., МАОУ «Ошибская СОШ; Селукова Л.Д., МБОУ «Шадейская СОШ»; Утробина Т.В., МАОУ «Ленинская СОШ»
|
«Формирование оценочных умений при анализе деятельности исторической личности на основе учебного текста». Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса
|
перейти
|
20 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
М.В.Черепанова, МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь
|
«Формирование оценочных умений обучающихся при характеристике события». Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса
|
перейти
|