Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

«Формирование оценочных умений обучающихся при характеристике события». Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса

Автор: М.В.Черепанова, МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь

Представленные материалы иллюстрируют последовательность работы автора над формированием оценочных умений школьников (от изучения теории вопроса в педагогической и методической литературе до собственных выводов, рекомендаций и примеров).
Приложения:

  • Последовательность формирования отдельных элементов умения анализировать исторический документ (из опыта учителя И.В. Мешковой)
  • Примерные параметры оценки суждения, высказанное обучающимся
  • Сводная таблица навыков предметного результата освоения учебного предмета «История России» и «Всеобщая история» на уровне ООО, формируемых на уроках истории (навык оценки события на основании источника)
  • Многоуровневый анализ исторического документа (по О.Ю. Стреловой)
  • Фрагмент рабочей программы (самостоятельный модуль), ориентированный на формирование оценочных умений
  • Возможные формы, методы и приёмы  организации работы с целью формирования оценочных умений школьников

Смотреть

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика