1 |
2017-12-04
|
Контент |
М.Н. Клинова, научный сотрудник отдела СФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК» |
Проблемы формирования умения школьников основной общеобразовательной школы устанавливать
причинно-следственные связи.
|
2 |
2017-12-04
|
Контент |
Хузина Л. Р., Кобелева Е. Е., учителя МАОУ Лицей №1 г. Кунгура |
Контрольное мероприятие оценивания сформированности логических УУД у обучающихся 7 класса – урок-игра «Логика»
|
3 |
2017-12-03
|
Контент |
Команда педагогов МБОУ «СОШ № 16 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Лысьва |
Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Педагог - психолог»
|
4 |
2017-12-03
|
Контент |
Команда педагогов МАОУ СОШ №3 г. Краснокамска |
Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Пейджмейкер»
|
5 |
2017-12-03
|
Контент |
Команда педагогов МБОУ «Октябрьская СОШ №1» |
Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Маркетолог»
|
6 |
2017-12-03
|
Контент |
Команда педагогов МАОУ лицей «Синтон» г.Чайковский |
Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб в профессии «Еvent-менеджер»
|
7 |
2017-12-03
|
Контент |
Команда педагогов МАОУ «Основная общеобразовательная школа №20» г.Губаха |
Программы 5 коммуникативно-деятельностных проб по профессии «Инженер-механик»
|
8 |
2017-12-03
|
Контент |
Веретенникова С.Г. МАОУ «СОШ№ 15» г. Губаха, Голдырева Е.В.МБОУ «Кишертская СОШ», Новых С.Н. МБОУ «АООШ» с. Карагай, Третьяк Л.А. МАОУ «ООШ №2» г .Губаха |
«Использование исторической карты как источника информации». Проектирование модуля рабочей программы по курсу истории 8 класса
|
9 |
2017-12-03
|
Контент |
Бунакова Н. Н., учитель МАОУ «СОШ № 3» г.Краснокамска; Ахматнуров Э. В., Курлищук Х. М., учителя МБОУ «Бардымская гимназия имени Г.Тукая» |
«Формирование умения извлекать информацию из исторического текста» Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса
|
10 |
2017-12-03
|
Контент |
Боталова А.А., МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа»; Радостева Л.А., МАОУ «Ошибская СОШ; Селукова Л.Д., МБОУ «Шадейская СОШ»; Утробина Т.В., МАОУ «Ленинская СОШ» |
«Формирование оценочных умений при анализе деятельности исторической личности на основе учебного текста». Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса
|
11 |
2017-12-03
|
Контент |
М.В.Черепанова, МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь |
«Формирование оценочных умений обучающихся при характеристике события». Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса
|
12 |
2017-12-03
|
Контент |
Головаш С. В., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия №6» г. Перми |
«Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи» в курсе истории 8 класса Проектирование модуля рабочей программы.
|
13 |
2017-12-03
|
Контент |
Грехова В. Ш.,учитель МБОУ «СОШ №16 с УИОП» г. Лысьвы, Дюкова М. В., МБОУ «Рождественская СОШ» Карагайского района |
Фрагмент модуля рабочей программы по формированию умения устанавливать причинно-следственные связи (на примере материала за курс истории России 8 кл.)
|
14 |
2017-12-03
|
Контент |
Команда учителей апробационной площадки |
Логическая игра "Время думать". Положение об интеллектуальной логической игре "Время думать".
|
15 |
2017-12-02
|
Контент |
Игошева Г. Н.,Герасимова Ю.В. Адуллина И.З. |
Контрольное мероприятие "Есть идея"
|
16 |
2017-12-02
|
Контент |
Игошева Г. Н.,Герасимова Ю.В. Адуллина И.З. |
Контрольное мероприятие "Оценка умения выделить в тесте информацию, необходимую для сравнения 2-х объектов"
|
17 |
2017-12-02
|
Контент |
Игошева Г. Н.,Герасимова Ю.В. Адуллина И.З. |
Контрольное мероприятие краткосрочного курса "ТекстКомпрессор"
|
18 |
2017-12-02
|
Контент |
Игошева Галина Николаевна,Герасимова Юлия Владимировна, Адуллина Ирина Занифовна |
Презентация к образовательному модулю "Текстура"
|
19 |
2017-12-02
|
Контент |
Игошева Галина Николаевна,Герасимова Юлия Владимировна, Адуллина Ирина Занифовна |
Контрольное мероприятие краткосрочного курса "Текстура"
|
20 |
2017-12-02
|
Контент |
Игошева Галина Николаевна,Герасимова Юлия Владимировна,Адуллина Ирина Занифовна |
Презентация к междисциплинарной программе «Смысловое чтение. Схематизация»
|