Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

"Приемы мотивации, примеры пробных действий для актуализации, фиксации затруднений и формулировки учебной проблемы на уроках русского языка". Дидактические материалы

Автор: Хасанова С.П., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №12» Кунгура

Редактирование: Пермякова Л.А., с. н. с. .ГБУ ДПО «ИРО ПК».

С.П.Хасанова разработала дидактические материалы к трем урокам русского языка. Материалы направлены на формирование у обучающихся универсальных учебных действий и дают возможность самостоятельно открывать новые знания посредством наблюдения, сравнения, а также позволяют учителю организовывать самостоятельную деятельность школьников и способствуют выработке у них выстраивать умозаключения и делать выводы.

Автор включает в урок приемы создания проблемной ситуации: практическое задание на освоение нового материала; противоречие между необходимостью и невозможностью выполнить задание, задание на известный и неизвестный материал, интригующая информация, что способствует повышению мотивации. Это позволяет организовать творческую, познавательную деятельность обучающихся на уроке, а также способствуют максимальному включению школьников в образовательный процесс.

Непременное достоинство дидактических материалов заключается в том, что учитель первоначально определяет планируемые результаты и целенаправленно включает задания, направленные на стремление обучающихся к познанию.

Смотреть

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика