Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
2.2. Формирование и развитие познавательных УУД, их текущей оценки на уроках. Руководитель – Акулов А.А.

Аннотация

В 2015 г. сопровождение апробационных площадок по теме: "Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий (УУД), их текущей оценки на уроках основной ступени общего образования"

Цель проекта: разработка и апробация учебных ситуаций формирования, развития, оценивания познавательных универсальных учебных действий по осознанному выбору эффективных способов решения учебных задач путем оценки правильности их применения на уроках развиваюшего контроля в 5-х классах (математика, биология, география, история, русский язык и литература, английский язык).

Замысел проекта


В 2014 году сопровождение апробационных площадок ведется по проекту "Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий (УУД), их текущей оценки на уроках основной ступени общего образования"

Руководитель проекта: Акулов Александр Алексеевич, начальник отдела сопровождения ФГОС ИРО ПК.

Замысел проекта:разработка и апробация средств формирования и развития познавательных УУД, их текущей оценки на уроках системно-деятельностной направленности (математика, биология, химия, география, история и обществознание, русский язык и литература, технология и обслуживающий труд).

Замысел проекта


С 2013 г. название направления: "Особенности преподавания учебных предметов и оценивания образовательных результатов в контексте требований ФГОС ООО"

Актуальность направления для введения ФГОС ООО обусловлена новизной и сложностью современных требований к результатам образования. Задачи по формированию и развитию у обучающихся универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, достижению планируемых результатов освоения учебных курсов на базовом и расширенном уровнях требуют специальной методической подготовки учителей

Особенности реализации направления в соответствии с ФГОС определяются решающей ролью содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся. Важнейшим средством такой реализации становятся современные учебно-методические комплекты, требующие тщательного анализа структуры и содержания. Требования системно-деятельностного подхода к обучению должны проявиться в структуре и содержании рабочих программ по учебным предметам, определяющим результаты изучения конкретных тем на личностном, метапредметном и предметном уровнях.

Реализация данного направления в Пермском крае позволит:

  • представить вариантs рабочих учебных программ по математике, физике, химии, биологии, географии, истории и обществознанию, русскому языку и литературе;
  • подготовить и апробировать комплекты дидактических материалов для достижения и оценки метапредметных результатов обучения в сфере практического освоения методов познавательной деятельности.

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика