Критерии для оценки уровня сформированности
умения составлять план:
№ |
Критерии оценивания умения составлять план |
Балы |
П1К1 |
Содержание плана |
|
|
Предложенный план является правильным: в нём присутствуют все основные смысловые части текста, нет пропусков. |
3 |
Предложенный план содержит пункты, представляющую разную степень отражения событий текста: часть событий передана в плане очень подробно, а часть слишком сжато, таким образом план не является хорошо сбалансированным. |
2 |
|
В предложенном плане упущены некоторые существенные пункты, события текста: часть микротем отсутствует, но основной смысл текста понят. |
1 |
|
Все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 3 – 1 балла. Например, в плане перепутана последовательность смысловых частей текста. А также упущены важные микротемы, без которых смысл текста искажается. |
0 |
|
П2 К2 |
Речевое оформление |
|
|
Речевых ошибок нет, или допущено не более одной ошибки |
2 |
|
Допущено 2 – 3 ошибки |
1 |
|
Допущено 4 и более ошибок |
0 |
Эти критерии легко перевести в оценки:
5 баллов – «5»; 4 балла – «4»; 3 балла – «3»