Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Критерии для оценки уровня сформированности умения составлять план

Автор: Петрова Галина Николаевна

Критерии для оценки уровня сформированности

умения составлять план:

 

Критерии оценивания умения составлять план

Балы

П1К1

Содержание плана

 

 

Предложенный план является правильным: в нём присутствуют все основные смысловые части текста, нет пропусков.

3

Предложенный план содержит пункты, представляющую разную степень отражения событий текста: часть событий передана в плане очень подробно, а часть слишком сжато, таким образом план не является хорошо сбалансированным.

2

В предложенном плане упущены некоторые существенные пункты, события текста: часть микротем отсутствует, но основной смысл текста понят.

1

Все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 3 – 1 балла. Например, в плане перепутана последовательность смысловых частей текста. А также упущены важные микротемы, без которых смысл текста искажается.

0

П2 К2

Речевое оформление

 

 

Речевых ошибок нет, или допущено не более одной ошибки

2

 

Допущено 2 – 3 ошибки

1

 

Допущено 4 и более ошибок

0

 

Эти критерии легко перевести в оценки:

5 баллов – «5»; 4 балла – «4»; 3 балла – «3»

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика