Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Обучение учащихся аудированию как виду учебной деятельности

Автор: Рогожникова А.И., Щелконогова О.В., учителя русского языка и литературы

слушание занимает значительное место в учебной деятельности школьников (до 40%) , однако сам по себе объём учебного времени не предопределяет достижения высоких результатов: ученики иногда не воспринимают преобладающую часть устной информации, излагаемой на уроке. Современные исследователи замечают, что в настоящее время умением слушать владеют лишь немногие школьники, большинство же не умеют сосредотачиваться на воспринимаемом материале, понимать значение услышанных фраз, вникать в сущность того, что говорится. files/poeduginskay_shkola/obuz_audir.ppt

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика