Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы как средство формирования познавательных УУД

Автор: Щелконогова Ольга Васильевна

Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы как средство формирования познавательных УУД

С переходом на предметное обучение возрастает роль смыслового чтения, основы которого в соответствии с требованиями  ФГОС закладываются в начальной школе, в среднем звене школьники учатся решать учебно - познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. На современном этапе развития общества человека окружает мощное информационное поле, в котором нелегко ориентироваться не только ребёнку, но и взрослому. Для успешного освоения новых знаний, умений и компетентностей, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, учащиеся должны овладеть универсальными учебными действиями УУД...

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика