ЦЕЛИ: анализ результатов мониторинга метапредметных результатов в 5, 6 классах;
проектирование урока (фрагментов урока) с позиции формирования УУД
ЗАДАЧИ: актуализация ключевых понятий стандарта;
знакомство с результатами мониторинга МПР в 5,6 классах;
мотивация к реализации метапредметного подхода в практической деятельности;
выполнение мини-проекта по разработке урока (фрагментов урока) с позиции формирования УУД.
ФОРМА: педсовет-проект
СЦЕНАРИЙ:
Этапы работы |
Формы реализации |
Актуализация понятий |
Презентация (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) |
Знакомство с результатами мониторинга МПР в 5,6 классах; |
Выступление заместителя директора по учебной работе Кичигиной В.И. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) |
Целеполагание |
Индивидуальная работа |
Разработка мини-проектов |
Работа в группах |
Защита и обсуждение проектов |
Методика выбора (выбор группы, защищают все, выбор модератора, личный выбор); Метод «Алгоритм» |
Формулирование решений педсовета |
Работа в группах |
Рефлексивный этап |
Рефлексия по методике «Термометр усилий» (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) и «ХИМС» (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) |
РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА:
1) Педагогам изучить обобщённые аналитические материалы, предоставленные ИРО ПК «Анализ результатов тестирования обучающихся 5-х и 6-х классов с целью определения уровня достижения метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС.
Рекомендации для общеобразовательных учреждений». Использовать их в практической деятельности.
2) Создать банк заданий, направленных на формирование УУД и межпредметных понятий.
3) Создать банк оценочных средств для диагностики метапредметных результатов.