Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Таблица оценивания образовательного результата

Автор: Судницына Татьяна Андреевна

Таблица оценивания образовательных результатов: умения задавать исследовательский вопрос и его обосновывать

1 уровень– учащиеся знают типологию вопросов и умеют отличить один тип вопросов от другого; умеют задать вопрос, исходя из типологии Блума; умеют отличить вопрос, в котором есть причинно-следственные связи;

2 уровень– учащиеся задают вопрос, который возникает из проблемы, то есть учащийся видит проблему; формулируют возможный вариант решения проблемы, который решается в ходе небольшого исследования; проводят простейшие опыты для подтверждения результата;

3 уровень– учащиеся делают выводы по решению вопроса, умеют применить полученные знания в новой ситуации; защищают результаты в форме сообщения и презентации.

Оценку умения формулировать исследовательский вопрос и его обосновывать мы зафиксировали в таблице:

1 замер

Фамилия имя учащегося

1 уровень

2 уровень                             3 уровень                                                                       

Всего

баллов

1

2

3

4

1

2

3

4

5

1

2

3

1.Войтенко Руслан

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

2.Фролова Наталья

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

3.Лоренц Евгений

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

 

 

 

4.Демин Евгений

 

 

+

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

5.Зырянова Татьяна

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

6.Поперечин Дмитрий

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

 

 

 

7.Вения Александр

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Жунева Ирина

 

 

+

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

9.Бахарева Олеся

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

 

 

 

10.Старцев Михаил

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

11.Кашковский Андрей

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

12.Мухина Анастасия

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

13.Порошина Юлия

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

14.Баклыкова Анжелика

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

15.Зырянова Юлия

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

16.Костин Костя

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.Ленкевич Алексей

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.Горшков Дмитрий

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Оборина Ксения

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

20.Митракова Анастасия

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.Мисюрев Савелий

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

22.Хорев Александр

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

23.Коржеманова Ксения

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.Собянина Анна

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

25.Гапеева Наталья

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

26.Калугина Дарья

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 учащихся набрали максимальное количество баллов, 3 учащихся справились с 1-2 уровнями, 5 учащихся не справились с 1 уровнем, 11учащихся не до конца справились со 2 уровнем;

2 замер

Фамилия имя учащегося

1 уровень

2 уровень                             3 уровень                                                                       

Всего

баллов

1

2

3

4

1

2

3

4

5

1

2

3

1.Войтенко Руслан

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

2.Фролова Наталья

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

3.Лоренц Евгений

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

4.Демин Евгений

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

 

 

 

5.Зырянова Татьяна

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

6.Поперечин Дмитрий

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

 

 

 

7.Вения Александр

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Жунева Ирина

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

 

 

 

9.Бахарева Олеся

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

10.Старцев Михаил

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

11.Кашковский Андрей

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

12.Мухина Анастасия

 

 

+

+

 

+

+

+

+

 

 

 

 

13.Порошина Юлия

 

 

+

+

 

+

+

+

+

 

 

 

 

14.Баклыкова Анжелика

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

15.Зырянова Юлия

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

16.Костин Костя

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.Ленкевич Алексей

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.Горшков Дмитрий

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Оборина Ксения

 

 

+

+

 

+

+

+

+

 

 

 

 

20.Митракова Анастасия

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

21.Мисюрев Савелий

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

22.Хорев Александр

 

 

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

205

23.Коржеманова Ксения

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.Собянина Анна

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

25.Гапеева Наталья

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

26.Калугина Дарья

 

 

+

+

 

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 во 2 замере уже справились с 3 уровнем 10 человек, все учащиеся могут различать типы вопросов и приводить примеры, 17 человек справляются с 1-2 уровнями, то есть умеют отличить исследовательский вопрос от другого вопроса.

 

Для родителей предлагался опрос по следующим вопросам:

1.     Интересны ли для вашего ребенка занятия в лабораториях?

2.     Вырос ли познавательный интерес вашего ребенка в предметной области?

3.     Заметили ли вы приращение  в результатах обучения?

В опросе принимали участие 16 родителей учащихся 7 класса. Результат опроса мы представили в таблице:

ФИО родителей

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

1.Войтенко Т.А.

Интерес проявил ко всем лабораториям

Интерес был всегда, особенно проявился к лаборатории «Популярная механика»

Да, по физике

2.Кечина Т.А (мама Фроловой Н.)

Посещала с интересом все лаборатории

Заинтересовалась орнитологией

Заметила, что стала больше читать Википедию

3.Бахарева О.А.

Проявила интерес к лаборатории «По следам орнитологических экспедиций»

Заинтересовалась орнитологией

Приращения не заметила

4.Лоренц Е.А.

Очень понравилось заниматься в лаборатории по истории

Заинтересовался загадками истории Вишеры

По истории - да

5.Хорева Е.А.

Проявил интерес к физике

Заинтересовался журналами «Популярная механика»

Как учился, так и учится

6.Судницына М.А.

Интересно было на занятиях по геологии

Интерес вырос к географии

Не заметила, только обратила внимание, что стала проводить опыты с солью

Остальные родители отметили, что детям интересно было на занятиях.

Все родители отмечают интерес детей к занятиям в лабораториях, познавательный интерес вырос к тем предметным областям, где занимались в лабораториях, но за такой короткий период особых успехов в учебе родители не заметили.

     С проектом: организацией, ходом, результатами – познакомились члены Управляющего   совета школы. Управляющий совет был приглашен на презентацию лабораторий. Далее мы провели опрос среди членов УС: какой вопрос вам показался наиболее креативным?

Данные мы представили в таблице:

                   Члены УС

Какой вопрос, на ваш взгляд, самый  креативный?

Семерикова Т.А.

«Эскадра» кораблей на Вишере. Что такое «ряж» зачем он нужен, когда появился.

Яковлев И.В.

Как растут кристаллы? (выполнение творческого задания  «Морская пучина»).

 

Яндулова Е.А.

Медный купорос – это соль?

Семерикова О.А.

Как измерить объем тела с помощью мензурки?

Собянина Е.В.

Как изготовить фонтан?

 

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика