Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

План на 2013 год

Календарный план работы на 2013-2014 учебный год

Срок

Содержание

Ответственные

Предполагаемый результат

Сентябрь

Анализ проделанной работы.

Зам.дир.по УВР

План работы проблемной группы учителей

Октябрь

Первичное наблюдение за сформированностью  коммуникативных УУД через организацию  сотрудничества»

 

 Учителя-участники  группы

Анализ результатов наблюдения

Ноябрь

Разработка учебных ситуаций и дидактических материалов по формированию коммуникативных УУД через организацию сотрудничества на уроках в 5 классе

 Учителя-участники проекта

 

Банк методических разработок

Декабрь

Апробация учебных ситуаций на уроках, с целью формирования коммуникативных УУД через организацию сотрудничества Семинар «Формирование  коммуникативных УУД через организацию  сотрудничества

Учителя-участники

 

 

 

 

 

 

Анализ уроков

Январь

Апробация учебных ситуаций на уроках, с целью формирования коммуникативных УУД через организацию сотрудничества

Учителя-участники  группы

Материал с критериями наблюдения за сформированностью  коммуникативных УУД

Февраль

Проведение повторного наблюдения за сформированностью  коммуникативных УУДчерез организацию  сотрудничества

Учителя-участники  группы

Анализ результатов наблюдения

Март

Апробация диагностических материалов оценивания сформированности коммуникативных УУД через организацию  сотрудничества

Учителя-участники  группы

Банк оценочных диагностик

Апрель

Проведение контрольных диагностик уровня сформированности коммуникативных УУД через организацию  сотрудничества

 

Проведение открытых уроков с использованием технологии сотрудничества

Учителя-участники  группы

Анализ проведённых диагностик

 

 

 

Рекомендации педагогам по использованию учебных ситуаций,  формирующих коммуникативные УУД через сотрудничество

Май

Методическое совещание с целью подведения промежуточных результатов апробационной деятельности педагогов

 

Знакомство родителей с ходом апробационной деятельности

 

 

 

 

 

23z�'<�E �O ;

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, групповая работа может быть показателем сформированности коммуникативных умений. Используя метод наблюдения, мы можем оценить уровень коммуникативной компетенции учащегося.

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика