Автор: Грехова Вероника Шахиновна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №16 с УИОП» г. Лысьвы, Щеголькова Татьяна Михайловна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №16 с УИОП» г. Лысьвы
Описание предметного результата в примерной рабочей программе по истории 5-9 классы (в соответствии с ФГОС): проводить поиск информации в исторических текстах, объяснять «причины и следствия» ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XIXвека (социальных движений, реформ и взаимодействий между народами и др.).
Последовательное развитие данного умения (через комплекс его слагаемых - причины, предпосылки, мотивы) от класса к классу (при условии усложнения) нами представлено в таблице
Данный предметный результат будет достигаться в урочной деятельности в течение учебного года. Для этого будут использоваться словесные методы (беседа, чтение, обсуждение) и выполнение письменных заданий – определение последовательности событий, причин, последствий. На уроках в первой четверти проведена входная и промежуточная диагностика, итоговая работа и результаты будут подведены в конце учебного года.
Смотреть