Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Программа краткосрочного курса «Коммуникативно-деятельностные пробы как средство совершенствования предпрофильной подготовки учащихся 8 класса»

Автор: Каменева Татьяна Ивановна
МБОУ СОШ №1 г.Оханска
Авторы: Евсина Лариса Георгиевна, учитель русского языка и литературы
Каменева Татьяна Ивановна,учитель химии
Гырдымова Ксенья Витальевна, педагог-психолог
Попова Надежда Николаевна, учитель иностранного языка
Каменских Татьяна Вячеславовна, учитель иностранного языка
 
2.1. Пояснительная записка:
Программа направлена на:
 - реализацию требований ФГОС ООО к личностным и метапредметным результатам освоения ООП ООО, системно-деятельностного подхода, развивающего потенциала основного общего образования;
 - расширение возможностей ориентации в различных предметных областях, профессиональной ориентации, строении и осуществлении учебной деятельности.
Цели курса:
·         приобретение учащимися практического опыта проектирования жизненной и профессиональной карьеры;
·         диагностирование умений, составляющих основу коммуникативной компетентности. 
Коммуникативные задачи - аспекты профессии, связанные с общением. Решая  определенную коммуникативную задачу, получаем результат:
  • Диагностика – выявление причин, определение помех;
  • Мотивация – действие;
  • Оказание услуги - удовольствие;
  • Генерация идей – принятие решения (коммуникация с целью генерации)
Задачи:
1.      Разработать модули профессиональных проб в соответствии с коммуникативными задачами. 
2.      Организовать и провести процедуру апробации профессиональных проб.
3.      Диагностировать умения участников проб с целью выявления ведущих коммуникативных компетентностей.
Возраст учащихся: 13-14 лет.
Количество часов: пробы проходят за 4 дня, по одному модулю в день. Количество часов зависит от количества заявившихся учащихся на прохождение проб.
Программа реализуется за счет часов внеурочной деятельности.
Описание ценностных ориентиров содержания программы: жизненное и профессиональное самоопределение; возможность научиться осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов.
Планируемые результаты освоения программы краткосрочных курсов образовательной практики) предпрофильной подготовки учащихся 8 классов:
метапредметные: 1. коммуникативные - определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра.
2. регулятивные – формирование способности к проектированию профессионального самоопределения.
к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика