Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Материалы входящей диагностики оценивания умения выделять причинно-следственные связи при работе с текстом (8 класс)

Автор: Дюкова Марина Васильевна, учитель истории и обществознания МБОУ "Рождественская средняя общеобразовательная школа"

Материалы входящей диагностики по оцениваю умения выделять причинно-следственные связи при работе с текстом (8 класс). Входящая диагностика (контрольное мероприятие) проводится на уроке по теме «Отечественная война 1812 года». Объект оценивания: письменный ответ ученика. Техническое задание: прочитай тексты и выполни задания. Приведены ответы, критерии и параметры оценивания.files/Rojdestvenskaya SOSH/Dyukova_MV_8_klass.docx

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика