Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Критерии разработки продуктивных заданий

Автор: Кулпина Т.А., Треногина Т.В.

Критерии разработки продуктивного задания

 

1.     Содержание   продуктивного задания и порядок его выполнения не должен быть описан в учебно-методической литературе

2.     При выполнении продуктивного  задания обучающийся сам должен определять последовательность своих действий

3.     Продуктивное задание должно быть направлено на формирование метапредметных  результатов,  в частности ИКТ-компетентности, универсальных учебных  действий

4.     Продуктивное задание должно выполнять ключевую задачу новых ФГОС – учить учиться

5.     Продуктивное задание должно формировать умение учиться, учить использовать полученные компетентности в реальной жизни, в нестандартных ситуациях

6.     Продуктивное задание должно быть направлено на самостоятельный поиск решения учебной задачи, самостоятельную активную  мыслительную деятельность обучающегося

7.     Продуктивное задание должно содержать в своей структуре  недостающие элементы, которые необходимо найти обучающемуся самостоятельно

8.     Выполнение продуктивных  заданий должно предполагать алгоритм  самостоятельного рассуждения обучающегося

9.     Задание должно требовать творческого применения знаний и быть связано с практической деятельностью

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика