Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

План на 2012 год

 

Этап реализации программы

Основные действия

Ожидаемые результаты

Способ оценивания

Продукты

Подготовительный  этап:

 

Сентябрь 2012 г.- декабрь 2012 г.

 

 

1.Разработка локальных актов, регулирующих деятельность по проекту

Создание НПБ.

 

 

 

 

Наличие НПБ

 

 

 

 

Положения, договоры, локальные акты

 

 

2.Обучение тьюторов

Прохождение курсовой подготовки

Анкетирование педагогов по вопросам тьюторского сопровождения

Готовность к деятельности тьютором.

3.Привлечение к участию в образовательном процессе социальных партнеров школы

 

Создание банка данных социальных партнеров школы

Создание реестра инновационных социальных практик

Привлечение  к  социальному  партнёрству со  школой  не  менее 40 учреждений  и  предприятий.

 

Банк данных и реестр

 

 

 

 4.Разработка институциональной модели организации образовательного процессе на основе ИОП.

Создание модели организации образовательного процесса.

Модель организации образовательного процесса.

Институциональная модель организации образовательного процессе на основе ИОП.

5. Корректировка образовательных программ школы и УДО.

 

Определение общих тем, возможных вариантов взаимозачета

Наличие договоров  о  сотрудничестве  и  взаимозачётах  между  школой  и  УДО

ИОП

6.Разработка модели психолого-педагогического сопровождения  проекта

Мониторинг оценивания  личностных результатов учащихся

Наличие банка данных мониторингов оценивания  личностных результатов

Модель психолого-педагогического сопровождения  проекта

Реализационный этап:

 

Январь 2013 г. – декабрь 2013 г.

 

 

 1.Создание ИОП

 

 

-ИОП.

- Повышение качества обучения и уровня воспитанности.

1.Портфолио учащихся

 

 

 

 

 

Функционирующая модель организации образовательного процесса на основе ИОП.

 2.Организация тьюторского сопровождения

 

 

2..Корректировка модели

тьюторского сопровождения.

 

2.Создание индивидуального образовательного маршрута и тьюторского сопровождения.

 3.Отработка модели образовательного процесса на основе ИОП.

3.Создание условий для реализации ИОП.

3.Увеличение числа учащихся занимающихся в УДО.

5. Мониторинг реализации проекта.

 

5.Создание банка данных по эффективности реализации данного проекта.

5.Результативность участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, показатели академической успеваемости

Заключительный  этап:

 

Январь 2014 г. –

Июль 2014 г.

Подведение итогов

1.Увеличение числа учащихся занимающихся в УДО.

2.Улучшение качественного показателя участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях  и  академических результатов учащихся.

Анализ реализации данного проекта

Скорректированный проект.

 План реализации данного проекта

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика