Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Отчет на 2014 год

  1. Смысловое чтение – сложный многогранный процесс предполагающий решение таких познавательных и коммуникативных задач, как понимание, поиск конкретной информации  самоконтроль, восстановление широкого контекста, интерпретация, комментирование текста и другие.   По  результатам  проведенных исследований выявлены проблемы формирования грамотности чтения, понимаемой в широком смысле слова как способность учащихся к осмыслению текстов различного содержания формата и рефлексии на них, а так же к использованию прочитанного в разных жизненных ситуациях. Целенаправленная работа над формированием смыслового чтения помогает всю полученную информацию привести в систему, а значит, глубже понять и использовать в дальнейшей работе. Поэтому нельзя добиваться от учащегося глубокого понимания текста без специально целенаправленного обучения приемам переработки информации.
Прикрепленный файл: .doc

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика