Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Анализ урока постановки учебной задачи на уроках русского языка

Автор: Скопина Ольга Валерьевна,учитель русского языка школы №12, город Березники

Аннотация: В данной статье описываются способы постановки учебной задачи на уроках русского языка. Она предназначена для  учителей-предметников, реализующих проблемное обучение на уроках. Цель исследования: изучение способов постановки учебных задач на уроках русского языка. При апробировании  отмечаем положительные моменты в построении уроков такого типа: происходит стимулирование  умственной и речевой активности учащихся,  формируется мышление, так как предпочтение отдается  не действию по образцу, а нахождению общего способа действия. Скачать

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика