Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Мотивационно - проблемный этап урока информатики

Автор: Баяндина Елена Степановна, учитель информатики МАОУ СОШ №12 г. Березники Пермского края

Мотивационно-проблемный этап урока – этоначальный этап, призванный сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимость или пользу изучения материала.

Мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.

        Развитие школьника будет более интенсивным и результативным, если он включен в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития, если учение будет вызывать положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса будет доверительным и  усиливающим роль эмоций. Скачать

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 11 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика