Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

ПРИЁМЫ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Автор: Гранкина Светлана Викторовна,учитель русского языка МАОУ СОШ №12 города Березники
ПРИЁМЫ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ  ЛИТЕРАТУРЫ КАК  СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ  К ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
 Аннотация. В статье рассмотрены различные приёмы  мотивации для  приобщения детей к чтению художественной литературы. Приведены примеры.
Актуальность темы  заключается в том, что у современных детей часто  снижена познавательная активность, снижены  показатели обученности и воспитанности, ослаблен нравственный аспект (век информационных технологий),  наблюдается высокий уровень психоэмоционального напряжения, потому сегодня так важно привлечь школьников  к  чтению художественной литературы. 
к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика