Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Мастер -класс "Оценивание конкретизированного метапредметного результата «формулирование проблемы» на уроках английского языка".

Автор: Гаврилова Олеся Евгеньевна-учитель английского языка МАОУ СОШ №12 города Березники

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и 
активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. На уроках английского языка в 5 классе в течение первого полугодия проводился цикл уроков по формированию и оценке сформированности УУД «формулирование проблемы». Первоначально учащиеся работали в группах и постепенно переходили к самостоятельной работе. Но карточки самооценки учащиеся заполняли самостоятельно. Далее происходило обсуждение формулировок проблем и способов их решения.В начале цикла занятий большинство учащиеся не смогли сформулировать, в чем заключается затруднение и выдвинуть проблему. На контрольном задании формулировали проблему почти все учащиеся. Посмотреть во вложении.

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика