Тема мастер-класса «Воспитание с помощью окружения»
Тема: «Здоровье и безопасность ребёнка. Как вырастить ребёнка здоровым в нездоровом обществе?»
План:
1 частьПросмотр научно-популярного фильма. Игры и упражнения. Семинар-практикум.
Семинар-практикум проводят эксперты сайта horosheeokruzhenie.ru на площадках городов.
2 часть Обменом впечатлений, вопросы-ответы.
Действие |
Комментарии |
Вступительное слово
|
Кузнецова Е.И. о проектных технологиях в управлении Кордияк И.Н. О проекте «Счастливое детство» Погоржальская Е.В. Введение в тему «Здоровье и безопасность ребёнка. Как вырастить ребёнка здоровым в нездоровом обществе?» |
Просмотр фильма
Семинар. Правила семинара. Все ответы записываются
Деление на группы
|
Интерактивная работа с залом. Собрать первые впечатления об идее фильма. Что полезного узнали и что можно применить в жизни? Почему нужны правила? Мы хотим найти друга, а не выиграть спор. Называем правила. |
Вопрос № 1 + обмен мнениями между кругами – 3+2 минут |
Как моё здоровье и безопасность зависят от других? |
Интерактивная игра. «Остров здоровья и безопасности»
|
Мы отправились в кругосветное путешествие и оказались на необитаемом острове. Среди нас нет врачей. Только мы и дети. Перед нами задача: остаться живыми, в безопасности и здоровыми. Что я могу сделать для того, чтобы все остальные обитатели острова находились в безопасности, в том числе и дети. Каждый пишет на листочке свой вариант, передает соседу слева. Соседу необходимо обосновать, что действительно данное умение важно. |
Упражнение «Рецепт здоровья».
|
Участники садятся в круг. Всем участникам выдаются карточки и ручки. Участники пишутрецепт здоровья своему соседу справа (можно распечатать бланки мед.рецептов и оставлять свои контакты, чтобы давать консультации по здоровью). |
Реклама проекта (видео) |
7 причин участия в проекте |
Рефлексия мероприятия по одной минуте на группу. Собираем общее мнение. Выбираем, кто будет говорить.
|
В кругах, по очереди участники отвечают на вопросы: Мои впечатления от мастер-класса? Составление слогана. |
|
|
Необходимое оборудование: