Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Отчет на 2014 год

ОТЧЕТ

о реализации программы апробационной деятельности*

(ноябрь 2014 года)

 

  1. Наименование муниципального района (городского округа)__Городской округ «Город Губаха»
  2. Наименование ОУ _МАОУ «СОШ № 15»____
  3. Тема программы апробационной деятельности_ "Формирование и мониторинг предметных, метапредметных  и личностных результатов учащихся в основной школе" _________________
  4. Сроки реализации программы _2014-2015 уч.год_____
  5. Основные действия, предпринятые школой по реализации программы

(по форме)

 

Действия

Предусматривались программой или являлись дополнительными по отношению к программе

Результат (продукт) действий

1

Курсы повышения квалификации, предназначенные для учителей апробационных площадок 

 

Разработка модулей

2

Разработка программы апробационной  деятельности

Экспертиза  специалистов ГБУ ДПО «ИРО ПК»

Программа

3

Обучающие семинары

Защита модулей

 

4

Апробация программ разработанных модулей

 

Корректировка программ.

Подготовка отчетов

 

 

 

 

Действия указываются «крупными блоками».

 

  1. Основные продукты апробационной деятельности (дидактические, методические материалы, нормативные документы и т.д.)

 

Наименование продукт

Где продукт был представлен

Кто провел экспертизу продукта

Размещение продукта на портале ФГОС ООО, сайте школы (указать адрес расположения)*

1

*Модуль «Использование исторической карты как источника информации» - разработчик

                      Веретенникова Снежана Геннадьевна,                                  учитель истории МАОУ «СОШ№15» г. Губахи.

 

 

 

 

 

 

 

* выступление по теме  «Использование исторической карты как источника информации».

IIIрегиональная конференция апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края.

Семинар  учителей истории и обществознания

по теме: «Предметные образовательные результаты в контексте требований ФГОС ООО как объект педагогического проектирования»

 

О.С. Таизова, старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы ПГНИУ

 

Сайт школы http://sh15.mcikt.ru/

2

*Модуль «Развитие диалогической речи учащихся на уроках русского языка в 5 классе» - разработчик Голушкова Т.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ№15» г. Губахи.

*Дидактический материал к модулю

Семинары для реализации проекта по формированию предметных образовательных результатов у учащихся основной школы

Т.В.Тиунова-сотрудник отдела дошкольного, общего и специального образования Минобрнауки ПК, С.С.Аверина-старший научный сотрудник

Сайт школы http://sh15.mcikt.ru/

3

*Выпускная работа на курсах повышения квалификации
 «Мониторинг метапредметных и личностных результатов»

«Оценка умения интепретировать крылатое выражение через иллюстрацию жизненной ситуации»разработчики: Жужгина Е.А.-учитель англ.яз., Комарова С.В.- учитель русс.яз., Ян-фон-тен Л.В.-учитель биологии

 

*Проведение мастер- класса «Оценка умения интерпретировать крылатое выражение через иллюстрацию жизненной ситуации»

Краевые курсы повышения квалификации по программе «Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе» г. Пермь,  ПГНИУ

 

 

 

Краевые курсы повышения квалификации по программе «Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе» г. Пермь,  ПГНИУ

О.С. Таизова, старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы ПГНИУ

 

 

 

 

 

О.С. Таизова,

старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы ПГНИУ

 

Сайт школы http://sh15.mcikt.ru/

4

Модуль «Аргументация» - разработчики Самигуллина М.Г.-учитель истории, Нахалова Т.А.-психолог, Сизова Л.Л.-учитель информатики

Курсы  повышения квалификации «Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе»

Имакаев В.Р.-доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой образовательных технологий ПГНИУ

Сайт школы http://sh15.mcikt.ru/

  1. Перспективы продолжения апробационной деятельности

Тема программы__ "Мониторинга метапредметных  и личностных результатов в основной школе" и «Формирование предметных образовательных результатов учащихся 5-х классов» в рамках  краевого проекта

Сроки реализации программы      с 01.09.2015 .______________________________________

Основные действия, которые предполагает осуществить школа в рамках апробационной деятельности

 

Основные действия

Сроки реализации

Результат (продукт)

1

Следующий этап реализации программы предполагает встраивание программы апробационной площадки  в общую  образовательную программу школы и рабочие программы по предметам. Самым сложным в этом процессе будет формирование планируемых результатов и разработка  системы оценивания этих результатов. Поэтому нам важна научно-методическая поддержка на региональном уровне (мастер-классы, практико-ориентированные семинары и пр.).

2014-2015 уч.год

рабочие программы по предметам и курсам с позиции соответствия ФГОС, разрабатываются критерии оценивания планируемых результатов

2

Распространение педагогического опыта на краевых площадках

 

 

 

 

 

 

 

 

И.о.директора ОУ                                                               Трескова В.М.

Прикрепленный файл: . .docx

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика