ОТЧЕТ
о реализации программы апробационной деятельности*
(ноябрь 2014 года)
(по форме)
|
Действия |
Предусматривались программой или являлись дополнительными по отношению к программе |
Результат (продукт) действий |
1 |
Курсы повышения квалификации, предназначенные для учителей апробационных площадок |
|
Разработка модулей |
2 |
Разработка программы апробационной деятельности |
Экспертиза специалистов ГБУ ДПО «ИРО ПК» |
Программа |
3 |
Обучающие семинары |
Защита модулей |
|
4 |
Апробация программ разработанных модулей |
|
Корректировка программ. Подготовка отчетов |
|
|
|
|
Действия указываются «крупными блоками».
|
Наименование продукт |
Где продукт был представлен |
Кто провел экспертизу продукта |
Размещение продукта на портале ФГОС ООО, сайте школы (указать адрес расположения)* |
1 |
*Модуль «Использование исторической карты как источника информации» - разработчик Веретенникова Снежана Геннадьевна, учитель истории МАОУ «СОШ№15» г. Губахи.
* выступление по теме «Использование исторической карты как источника информации». |
IIIрегиональная конференция апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края. Семинар учителей истории и обществознания по теме: «Предметные образовательные результаты в контексте требований ФГОС ООО как объект педагогического проектирования»
|
О.С. Таизова, старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы ПГНИУ
|
Сайт школы http://sh15.mcikt.ru/ |
2 |
*Модуль «Развитие диалогической речи учащихся на уроках русского языка в 5 классе» - разработчик Голушкова Т.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ№15» г. Губахи. *Дидактический материал к модулю |
Семинары для реализации проекта по формированию предметных образовательных результатов у учащихся основной школы |
Т.В.Тиунова-сотрудник отдела дошкольного, общего и специального образования Минобрнауки ПК, С.С.Аверина-старший научный сотрудник |
Сайт школы http://sh15.mcikt.ru/ |
3 |
*Выпускная работа на курсах повышения квалификации «Оценка умения интепретировать крылатое выражение через иллюстрацию жизненной ситуации»разработчики: Жужгина Е.А.-учитель англ.яз., Комарова С.В.- учитель русс.яз., Ян-фон-тен Л.В.-учитель биологии
*Проведение мастер- класса «Оценка умения интерпретировать крылатое выражение через иллюстрацию жизненной ситуации» |
Краевые курсы повышения квалификации по программе «Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе» г. Пермь, ПГНИУ
Краевые курсы повышения квалификации по программе «Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе» г. Пермь, ПГНИУ |
О.С. Таизова, старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы ПГНИУ
О.С. Таизова, старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы ПГНИУ
|
Сайт школы http://sh15.mcikt.ru/ |
4 |
Модуль «Аргументация» - разработчики Самигуллина М.Г.-учитель истории, Нахалова Т.А.-психолог, Сизова Л.Л.-учитель информатики |
Курсы повышения квалификации «Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе» |
Имакаев В.Р.-доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой образовательных технологий ПГНИУ |
Сайт школы http://sh15.mcikt.ru/ |
Тема программы__ "Мониторинга метапредметных и личностных результатов в основной школе" и «Формирование предметных образовательных результатов учащихся 5-х классов» в рамках краевого проекта
Сроки реализации программы с 01.09.2015 .______________________________________
Основные действия, которые предполагает осуществить школа в рамках апробационной деятельности
|
Основные действия |
Сроки реализации |
Результат (продукт) |
1 |
Следующий этап реализации программы предполагает встраивание программы апробационной площадки в общую образовательную программу школы и рабочие программы по предметам. Самым сложным в этом процессе будет формирование планируемых результатов и разработка системы оценивания этих результатов. Поэтому нам важна научно-методическая поддержка на региональном уровне (мастер-классы, практико-ориентированные семинары и пр.). |
2014-2015 уч.год |
рабочие программы по предметам и курсам с позиции соответствия ФГОС, разрабатываются критерии оценивания планируемых результатов |
2 |
Распространение педагогического опыта на краевых площадках |
|
|
|
|
|
|
И.о.директора ОУ Трескова В.М.