Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по итогам проведения педагогической диагностики базовых метапредметных умений интерпретировать текст у учащихся 5-7 классов в _МАОУ «СОШ № 15 (сентябрь, 2019 года)

Автор: Жужгина Елена О
  1. Общие сведения
  2. Участники педагогической диагностики

В 2019 году в педагогической диагностике умений определять основную мысль и составлять план текстов описание, повествование, рассуждение (размышление и доказательство) участвовали __18_ учащихся 5-7 классов школы. Из них

 

параллель

тип текста

кол-во человек

5 классы

тексты описание, повествование

6

6 классы

тексты повествование, рассуждение (размышление, доказательство)

6

7 классы

текст- рассуждение- размышление

6

 

  1. Сроки проведения диагностики  сентябрь 2019
  2. ФИО и должности учителей, проводивших диагностику:
  3. Агеева Олеся Владимировна
  4. Абашева Ксения Салимовна,
  5. Ерлыгина Светлана Викторовна
  6. Ответственный за проведение диагностики

   Жужгина Елена Анатольевна, 89504457194, elenochka1106@mail.ru

 

  1. Выводы

 

  1. Удовлетворительные результаты

По итогам проведения диагностики было выявлено, что на достаточном уровне учащиеся школы владеют следующими умениями

параллель

Наименование умение

Показатели выполнения, доказывающие выводы

5 классы

Умение выделять основную мысль текста- описания

Средний  балл  выполнении задания на диагностику данного умения у учащихся 5 классов школы ___18______

 

Умение выделять основную мысль текста- повествования

Средний  балл  выполнении задания на диагностику данного умения у учащихся 5 классов школы ___35______

 

Умение составлять план по тексту-описанию

Выполнение требований- 9,5

Композиция-9.5

Последовательность-10б

Предмет описания в плане-9.5

Полнота характеристик- 9.5

 

Умение выделять основную мысль текста- повествования

Лаконичность-27

 

Умение составлять план по тексту-повествованию

 Выполнение требований-7.5

Композиция-13.5

Последовательность-13.5

Обобщающий характер-13.5

Отражение субъекта-13.5

Полнота действий-12

Лаконичность-9.1

6 классы

Умение выделять основную мысль текста- повествования

Степень обобщенности- 25

Лаконичность-28.3

Умение составлять план текста- повествования

Композиция-13.5

Последовательность-13.5

Обобщающий характер-10

Отражение субъекта-15

Полнота действий-12.5

Лаконичность-6.6

Умение выделять основную мысль текста- рассуждения -размышления

Степень обобщенности____36____

 

Умение  составлять план текста- рассуждения -размышления

Композиция-18

Последовательность авторских суждений-15

Умение выделять основную мысль текста- рассуждения -доказательства

Степень обобщенности____40____

7 классы

Умение выделять основную мысль текста- рассуждения -доказательства

Степень обобщенности___13_____

 

  1. Наиболее дефицитные умения школьников

Дефицитными для учащихся 5-7 классов школы оказались следующие умения

параллель

Наименование умение

Показатели выполнения, доказывающие выводы

5 классы

Умение выделять основную мысль текста- описания

Средний  балл  выполнении задания на диагностику данного умения у учащихся 5 классов школы _17_% _____

 

 

Показатель 3(0 б.) – 17_% учащихся

 

 

Умение составлять план текста -  описания

Показатель 3(0 б.) – 34_% учащихся

6класс

Умение выделять основную мысль текста- повествования

Показатель 3(0 б.) – 17_% учащихся

 

 

Умение выделять основную мысль текста- рассуждения

Показатель 7(0 б.) – 17_% учащихся

Показатель 5(0 б.) – 17_% учащихся

Показатель3(0 б.) – 17_% учащихся

 

 

Умение составлять план текста -  рассуждения

Показатель7(0 б.) – 17_% учащихся

 

 

Умение выделять основную мысль текста-рассуждения - доказательства

Показатель 7(0 б.) – 34_% учащихся

Показатель 5(0 б.) – 34_% учащихся

Показатель3(0 б.) – 34% учащихся

7 класс

Умение выделять основную мысль текста- размышления -рассуждения

Показатель 7(0 б.) – 50% учащихся

  1. Критерии, по которым учащиеся школы набрали неудовлетворительное кол-во баллов

параллель

Наименование умение

Наименование критерия

Показатели выполнения, доказывающие выводы

5 классы

Умение выделять основную мысль текста- описания

Степень обобщенности в формулировке основной мысли

Показатель 7(0 б.) – 17_% учащихся

 

Речевая грамотность

Показатель 3(0 б.) – 17_% учащихся

Умение составлять план текста -  описания

Речевая грамотность

Показатель 3(0 б.) – 34_% учащихся

6 класс

Умение выделять основную мысль текста- повествования

Речевая грамотность

Показатель 3(0 б.) – 17_% учащихся

Умение выделять основную мысль текста- рассуждения

Степень обобщенности

Показатель 7(0 б.) – 17_% учащихся

Лаконичность

Показатель 5(0 б.) – 17_% учащихся

Речевая грамотность

Показатель3(0 б.) – 17_% учащихся

Умение составлять план текста -  рассуждения

Речевая грамотность

Показатель7(0 б.) – 17_% учащихся

Умение выделять основную мысль текста-рассуждения - доказательства

Степень обобщенности

Показатель 7(0 б.) – 34_% учащихся

Лаконичность

Показатель 5(0 б.) – 34_% учащихся

Речевая грамотность

Показатель3(0 б.) – 34% учащихся

7 класс

Умение выделять основную мысль текста- размышления -рассуждения

Степень обобщенности

Показатель 7(0 б.) – 50% учащихся

 

  1. Возможные решения по коррекции результатов

2.3.1. в отношении образовательного процесса учащихся 5-7 классов – участников педагогической диагностики  2019 года. 

1) Включать данные задания на уроках по различным предметам

2) Работать с текстами разного характера и формата (умения формулировать обобщающие суждения по иллюстрациям, схемам, графикам, видео и т.д.)

3) Учить приемам сжатия  и обобщения текста

 

2.3.2. в отношении образовательной программы начальной и основной школы (на перспективу)

1.Должна существовать преемственность между учащимися начальной и основной школы.

 

 

Директор школы  /С.В. Комарова/                                         _____________________

  подпись

 

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика