Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Оценка умения находить в двух текстах доводы-суждения в подтверждение предложенного мнения

Автор: Матвийчук Елена Семёновна, Гордеева Татьяна Борисовна, Дюпина Юлия Николаевна, учителя МАОУ «ООШ№20» г. Губахи

Сегодня каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость организации деятельности по формированию смыслового чтения в образовательном процессе, так как это является одним из требований ФГОС ООО. Смысловое чтение включает в себя умение осмысливать и извлекать информацию из различных текстов, умение работать с художественными, научно-популярными, официальными текстами, умение понимать и адекватно оценивать информацию из текста. Навыки смыслового чтения во всех его проявлениях необходимы для достижения как метапредметных, так и предметных результатов.

Целью работы команды школы №20 г. Губахи была оценка умения находить в двух текстах доводы-суждения в подтверждение предложенного мнения. Исследования показали, что учащиеся среднего звена испытывают затруднения при выполнении данного задания. Статья.

Ключевые слова: смысловое чтение, доводы-суждения, процедура оценивания, метапредметные умения.

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика