Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Структура плана работы над проектом.

Автор: Щукина Нина Александровна

В качестве структуры плана работы над проектом предложенная Гузеевым Вячеславом Валерьяновичем

Этап работы Содержание работы Деятельность учащихся Деятельность учителя
1.Подготовительный Определение темы и целей проекта Обсуждают их, выбирают одну из тем Предлагает темы (типы) проектов
  Выделение подтем в теме проекта Выбирают для себя подтему или предлагают новую Принимает участие в обсуждении учениками подтем проекта
  Формирование творческих групп Объединяются в микрогруппы, распределяют обязанности между членами команды Проводит организационную работу по объединению школьников в группы ( на основе выбираемых подтем)
  Подготовка материалов к исследовательской работе Отдельные участники привлекаются к разработке заданий  Разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности, подбирает литературу
  Установление способа предоставления результатов ( формы отчета) и критериев оценки результата процесса Обсуждают и корректируют формы предоставления результатов и критерии оценивания Предлагает формы отчетов и примерные критерии оценивания работ
2. Планирование Определение источников, способов сбора и анализа информации Корректируют и дополняют предложения учителя Предлагают основную литературу.Способы сбора информации
3. Разработка проекта  Накопление информации путем работы с литературой, анкетирования, эксперимента и др. её обобщения Осуществляют поисковую деятельность по накоплению систематизации, обобщению информации Консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность
4. Оформление результатов Оформление результатов согласно выбранной форме отчета. Возможные формы представления результатов (отчета) Оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами Консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность
5. Презентация материала Предоставление выполненной работы одним учащимся от группы или всеми членами группы Докладывают о результатах своей работы Организует экспертизу, привлекая учителей школы, учащихся старших классов, компетентных по данной проблеме, приглашенных специалистов
6. Оценивание Оценка работ согласно разработанным критериям Участвуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок

Оценивает совместно с экспертной группой работы учащихся. Отмечает неиспользованные возможности, потенциал продолжения работы, качество отчет  

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика