Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Мастер-класс «Квест на уроках английского языка как средство формирования социокультурной компетенции»

Автор: Болотова Наталья Юрьевна, учитель английского языка МАОУ Гимназия г. Нытвы Разработан Болотовой Н.Ю., Анкудиновой Д.С., Копытовой С.В., Васяниной В.Н.

Образовательный квест- педагогическая технология, включающая в себя набор проблемных заданий, для выполнения которых требуются различные ресурсы. Квесты можно использовать для работы с обучающимися, родителями, коллегами. Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен летом 1995 года Берни Доджем. Ученый разрабатывал инновационные приложения  и квестом он назвал сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в сети Интернет. В нашей стране данная технология только начинает своё распространение.

ССЫЛКА

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика