1 |
МАОУ "Бардымская гимназия им. Г.Тукая"
|
Исмагилова Нурия Габдрахмановна, Мухайлова Нина Ивановна
|
Выступление на научно-практической конференции «Инновационные образовательные практики ОУ – участников ВТК «Воспитание и социализация» (г.Пермь, 27 ноября 2014 года )
|
перейти
|
2 |
МАОУ "Бардымская гимназия им. Г.Тукая"
|
Атнабаева Эльза Назмулахатовна
|
Замысел программы ЭСО
|
перейти
|
3 |
МБОУ ПСОШ №3
|
Пятковская Светлана Николаевна, Тотьмянина Екатерина Анатольевна
|
Элективный курс. Программа элективного курса "Способы свертывания информации. Схемы. Таблицы" для учащихся 6-х, 7-х классов общеобразовательной школы.
|
перейти
|
4 |
МБОУ ПСОШ №3
|
Тотьмянина Екатерина Анатольевна, учитель русского языка и литературы
|
Разработка урока "Не с деепричастиями"
|
перейти
|
5 |
МБОУ ПСОШ №3
|
Пятковская Светлана Николаевна, учитель химии и биологии, Балуева Надежда Геннадьевна, учитель русского языка и литературы
|
Мастер-класс "Схематизация и моделирование. Оценивание метапредметного результата (внеклассная и урочная деятельность)".
|
перейти
|
6 |
МБОУ ПСОШ №3
|
Пятковская Светлана Николаевна
|
Межмуниципальная метапредметная олимпиада. Гинина Наталья - учащаяся школы заняла 2 место в номинации "Учебное сотрудничество"
|
перейти
|
7 |
МБОУ ПСОШ №3
|
Меденникова Ольга Ивановна, директор МБОУ
|
Приказ о деятельности апробационной площадки на базе МБОУ "Полазненская средняя общеобразовательная школа №3"
|
перейти
|
8 |
МБОУ ПСОШ №3
|
Пятковская Светлана Николаевна, Тотьмянина Екатерина Анатольевна, Меденникова Ольга Ивановна
|
Программа деятельности апробационной площадки
ФГОС ООО Пермского края
на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Полазненской средней общеобразовательной школы №3»
на 2013-2015 гг.
|
перейти
|
9 |
Общий контент
|
под общ. ред. О.С. Таизовой, ГБУ ДПО ИРО ПК
|
«Подготовка к введению ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок». Сб. материалов
|
перейти
|
10 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Нуриахметова Рузиля Мунавировна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №12, г. Березники. Редактирование - сотрудники ИРО ПК
|
"Развитие творческого мышления учащихся посредством компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку и литературе (из опыта работы)". Статья
|
перейти
|
11 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Скопина Ольга Валерьевна, зам.директора по УР МАОУ СОШ №12 г. Березники, Павелкин Владимир Николаевич,кандидат ф.-м. н., вед. н. с. ГБУ ДПО «ИРО ПК»
|
"Виды уроков постановки учебной задачи по программе русского языка". Статья
|
перейти
|
12 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Балуева Елена Николаевна, учитель математики МАОУ СОШ №12 г. Березники. Редактирование - сотрудники ИРО ПК
|
«Проектирование урока математики в условиях ФГОС ООО». Статья
|
перейти
|
13 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Нуриахметова Р.М., Гамоль Г. А., учителя МАОУ «СОШ № 12» г. Березники
|
Проекты уроков направленных на формирование УУД: «формулирование проблемы» и «формулирование познавательной цели»
|
перейти
|
14 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Заводнова И. О., Дригода Т.И., Бухаринова С.А., учителя МАОУ «СОШ №5» г. Березники
|
Проекты уроков направленных на формирование УУД: «формулирование проблемы» и «формулирование познавательной цели»
|
перейти
|
15 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Баранова М.М., Величко М.А., Комягина М. В., Волкоморова М.И., «Лицей № 1» г. Кунгура
|
Проекты уроков направленных направленных на формирование и оценку сформированности познавательных УУД
|
перейти
|
16 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Борисова Наталья Николаевна, Лямзина Людмила Васильевна, МБОУ «Березовская СОШ № 2» Березовского района
|
«Монологическое высказывание на основе изображения», русский язык, 5 класс. Модуль курса
"Обучение монологическому высказыванию в 5 классе. Статья
|
перейти
|
17 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Мосиевская Тамара Александровна, Ермакова Нина Евгеньевна, учителя русского языка и литературы, МАОУ ООШ № 2 г. Губаха
|
«Монолог посетителя картинной галереи», русский язык, 5 класс. Модуль курса
|
перейти
|
18 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Гаврилова Инна Владимировна, Янковская Елена Николаевна, Немтина Татьяна Евгеньевна, учителя русского языка и литературы МАОУ ООШ № 20 г. Губаха
|
Модуль «Речевая деятельность: аудирование (эффективное слушание)», русский язык, 5 класс.
|
перейти
|
19 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Татьяна Васильевна Голушкова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 15» г. Губаха
|
«Развитие диалогической речи учащихся на уроках русского языка в 5 классе». Модуль
|
перейти
|
20 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Редькина Лариса Юрьевна, Черныш Елена Сергеевна, Шастина Нина Юрьевна, учителя русского языка и литературы МБОУ «Кишертская СОШ» Кишертского района
|
Модуль программы по русскому языку «Понимание темы и основной мысли аудиотекста» (5 класс)
|
перейти
|