1 |
МБОУ "СОШ № 2 с уиоп"
|
Воденникова Е.В., учитель русского языка и литературы, Кокорышкина А. С., учитель истории и обществознания, Чайникова Т. В., учитель математики
|
Оценка умения зафиксировать свое восприятие текста, выразить это отношение в невербальной форме
|
перейти
|
2 |
МБОУ "СОШ № 2 с уиоп"
|
Чайникова Татьяна Викторовна, учитель математики, Кокорышкина Анна Сергеевна, учитель истории и обществознания.
|
Мастер-класс по теме «Мониторинг и развитие умений зафиксировать свое эмоциональное восприятие текста, определить причину воздействия текста на личное восприятие» на региональной научно-практической конференции «Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок»
|
перейти
|
3 |
МБОУ "СОШ № 2 с уиоп"
|
Воденникова Е.В., заместитель директора по УВР, Крутикова Н.М., учитель музыки
|
Мастер-класс по теме «Содержание и реализация исследовательского проекта по теме «Палитра эмоций»» на региональной научно-практической конференции «Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок»
|
перейти
|
4 |
МАОУ "Гимназия"
|
Герасимова Юлия Владимировна, Игошева Галина Николаевна, Адуллина Ирина Занифовна
|
Контрольное мероприятие по оценке умения определять коммуникативную задачу разных видов текстов
|
перейти
|
5 |
МАОУ "Гимназия"
|
Пентюхова Нафиса Мунировна
|
Программа краткосрочного курса по формированию умений распределять и реализовывать роли в группе
|
перейти
|
6 |
МАОУ "СОШ №3"
|
Пустовалова Л.Р., Михайленко Л.Г.
|
«Описание типового тьюториала»
|
перейти
|
7 |
МБОУ "Кишертская СОШ"
|
Яковлева Елена Александровна – заместитель директора, учитель истории Жданов О.В. – учитель физики, Зигинова Т.Н.- учитель иностранного языка, Комягина С.О. – учитель начальных классов, Скворцова О.П. – учитель иностранного языка
|
Краткосрочный курс, направленный на формирование
умения переводить информацию из графического или символьного представления в текстовое, и наоборот
|
перейти
|
8 |
МБОУ "Кишертская СОШ"
|
Яковлева Елена Александровна – заместитель директора, учитель истории Жданов О.В. – учитель физики, Зигинова Т.Н.- учитель иностранного языка, Комягина С.О. – учитель начальных классов, Скворцова О.П. – учитель иностранного языка
|
Презентация «Проектирование заданий для оценивания умения переводить информацию из графического или символьного представления в текстовое и, наоборот, для обучающихся 5 классов»
|
перейти
|
9 |
МАОУ "Гимназия"
|
Герасимова Юлия Владимировна, педагог-библиотекарь
|
Рабочая программа образовательных практик по формированию и развитию умений смыслового чтения «ИнтерТекст»
|
перейти
|
10 |
МАОУ "СОШ №3"
|
Творческая группа
|
Положение о I районном фестивале «Метапроба»
|
перейти
|
11 |
МБОУ "ОСОШ №3"
|
Маслова Елена Владимировна, педагог-психолог МБОУ
|
Рабочая программа метапредметного курса "Причина и следствие", модуль "Следствие ведут экстрасенсы", 8 класс
|
перейти
|
12 |
МАОУ "СОШ №3"
|
Погоржальская Е.В.
|
Проект «Школа – территория безопасности»
|
перейти
|
13 |
МАОУ "Гимназия"
|
Герасимова Юлия Владимировна, педагог-библиотекарь
|
Внеурочное занятие "Пермский период"
|
перейти
|
14 |
МАОУ "СОШ №3"
|
Кунгурова Н.С., Погоржальская Е.В., Пустовалова Л.Р.
|
Проект "Тьюторское сопровождение реализации полидеятельностной модели в параллели 5 - 7 классов" (уровень «Пространство выбора»)
|
перейти
|
15 |
МАОУ "СОШ №3"
|
Михайленко Л.Г.
|
Рефлексивный дневник
|
перейти
|
16 |
МАОУ "Гимназия"
|
Киекова Эмилия Рамильевна, педагог-психолог
|
Подготовка участников конкурсных метапредметных испытаний в номинации «Публичное выступление «Шаг к успеху»
|
перейти
|
17 |
МАОУ "СОШ №3"
|
Пустовалова Л.Р.
|
Рабочая программа кружка «Тьюторское сопровождение коммуникативно - деятельностных проб»
|
перейти
|
18 |
МАОУ "СОШ №3"
|
Гусева Е.Е.
|
Элективный курс "Создание образа"
|
перейти
|
19 |
МАОУ "Гимназия"
|
Ведерникова Л.В.
|
Разработка урока Литературное чтение
|
перейти
|
20 |
МАОУ "СОШ №3"
|
Творческая группа
|
Результаты практического занятия в рамках семинаров краевого проекта «Школа – территория здоровья»
«Особенности работы с ИПК»
|
перейти
|