1 |
МАОУ "СОШ №1" г.Горнозаводска
|
Рябова Анастасия Николаевна, участники рабочей группы
|
1 контрольное мероприятие по оценке уровня сформированности умения составлять план повествовательного текста для учащихся 4, 5 классов.
|
перейти
|
2 |
МОУ Юго-Камская СОШ
|
Давыдова Ирина Леонидовна, учитель химии первой категории
|
Технологическая карта занятия пропедевтический курса по выбору «Первые шаги», занятие "Индикатор с грядки"
|
перейти
|
3 |
МАОУ "СОШ №1" г.Горнозаводска
|
Данько Татьяна Александровна, учитель математики МАОУ "СОШ №1" г. Горнозаводска
|
Контрольное мероприятие по оценке умения находить информацию о главном объекте текста и действиях с ним.
|
перейти
|
4 |
МОУ Юго-Камская СОШ
|
Каракулов Александр Юрьевич, сткдент 3 курса ПГНИУ, географического факультета
|
«Использование современного геоинформационного ПО ArcMap в школьном картографировании при выполнении исследовательских работ»
|
перейти
|
5 |
МОУ Юго-Камская СОШ
|
Беляева Виктория Александровна, учитель английского языка первой категории
|
"Использование дистанционных форм обучения английскому языку в процессе самостоятельной подготовки к ОГЭ
за курс основной школы"
|
перейти
|
6 |
МАОУ "СОШ №1" г.Горнозаводска
|
Рябова Анастасия Николаевна, участники рабочей группы
|
Контрольное мероприятие на оценку уровня сформированности умения заполнять простую сравнительную таблицу
|
перейти
|
7 |
МБОУ "Переборская ООШ"
|
Терентьева Любовь Викторовна, Кобелева Гульсина Ахматовна, Зайникова Альбина Равилевна
|
Учебные ситуации по достижению метапредметного результата умение устанавливать причинно-следственные связи в виде «эффекта домино» на уроках в 9-ом классе
|
перейти
|
8 |
МАОУ "СОШ №1" г.Горнозаводска
|
Газизова Любовь Владимировна, учитель начальных классов
|
Подборка текстов для обучающихся 4, 5 классов на выделение главного объекта текста, составление плана текста.
|
перейти
|
9 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Развитие у обучающихся метапредметного умения понимать и применять инструкцию»
|
перейти
|
10 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
Томилова Надежда Анатольевна
|
Проектный замысел «Развитие у обучающихся метапредметного умения понимать и применять инструкцию»
|
перейти
|
11 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
|
Описание процедуры оценивания уровня развития метапредметного умения понимать и применять текст инструкции, критерии оценивания
|
перейти
|
12 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
|
Отчёт по итогам реализации исследовательского проекта «Развитие у обучающихся метапредметного умения понимать и применять инструкцию»
|
перейти
|
13 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
Негодяева Светлана Геннадьевна
|
Статья «Летние мастерские»
|
перейти
|
14 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
|
Дидактические материалы к программе «Развитие у обучающихся метапредметного умения понимать и применять инструкцию»
|
перейти
|
15 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
|
Информационно-аналитическая справка по результатам итоговой диагностики
|
перейти
|
16 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
|
Проектный замысел. Тема проекта: «Метапредметная лаборатория»
|
перейти
|
17 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
|
Отчёт о реализации программы «Метапредметные лаборатории»
|
перейти
|
18 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
Носкова Ирина Григорьевна
|
Отчет о реализации проекта «Коммуникативно-деятельностные пробы как инструмент формирования готовности к профессиональному самоопределению учащихся основной школы»
|
перейти
|
19 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
Носкова Ирина Григорьевна
|
Описание проведения коммуникативно-деятельностной пробы «Генерация продукта»
|
перейти
|
20 |
МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
Носкова Ирина Григорьевна
|
Критерии «Генерация продукта»
|
перейти
|