1 |
2018-12-08
|
Контент |
Административно-педагогическая команда МАОУ «СОШ №3» г. Краснокамска |
Программа тьюториала в типовой ситуации «Отказ тьюторанта от участия в КДП ввиду уже сделанного им выбора будущей профессии»
|
2 |
2018-12-08
|
Контент |
Решеткова Е.В., Попцова О.А., МБОУ « Октябрьская СОШ №1» |
Программа тьюториала в типовой ситуации «Отказ тьюторанта от участия в КДП из-за неуверенности, стеснительности»
|
3 |
2018-12-08
|
Контент |
Команда педагогов МБОУ СОШ №1 г.Оханска |
Программа тьюториала в типовой ситуации «Тьюторант выбрал КЗ, но не выбрал профессию»
|
4 |
2018-12-08
|
Контент |
Команда педагогов МАОУ лицей «Синтон», г.Чайковский |
Программа тьюториала в типовой ситуации «Тьюторант не смог выбрать коммуникативную задачу»
|
5 |
2018-12-08
|
Контент |
Россахацкая С.Н., Камалетдинова Т.Л. , МАОУ ООШ № 2 с кадетскими классами г. Губахи |
Программа тьюториала в типовой ситуации «Неудачное прохождение КДП по мнению тьюторанта»
|
6 |
2018-12-08
|
Контент |
Административно-педагогическая команда МБОУ «Карагайская СОШ № 2» |
Программа тьюториала в типовой ситуации «Тьюторант решает не ту коммуникативную задачу, что заявлена в пробе»
|
7 |
2018-12-07
|
Контент |
Административно-педагогическая команда МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми: Яковлева Ирина Викторовна – руководитель проекта |
Описание образовательного конкурса по созданию арт-объекта как механизм мониторинга умения моделировать у учащихся
|
8 |
2018-12-07
|
Контент |
Административно-педагогическая команда МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П.Дробышевского», руководитель: Яковлева Елена Александровна |
«Умение создавать модель, используя текстовую и символьную информацию».
|
9 |
2018-12-07
|
Контент |
Вертипрахова С. А. , Кобелева Е. Е., Хузина Л. Р., МАОУ лицей №1 г. Кунгура |
«Путешествие по Кунгуру» . Описание образовательного события
|
10 |
2018-12-06
|
Контент |
Калмыкова Вера Викторовна, учитель биологии |
Рефлексивные техники
|
11 |
2018-12-06
|
Контент |
Калмыкова Вера Викторовна, учитель биологии МАОУ СОШ 7 |
5 этапов развития рефлексии по В.В.Краевскому
|
12 |
2018-12-06
|
Контент |
Калмыкова Вера Викторовна, учитель биологии МАОУ СОШ 7 |
Технология и методика ситуационного классного часа
|
13 |
2018-12-06
|
Контент |
Коллектив педагогов МАОУ СОШ №7 |
Рекомендации к составлению программы краткосрочного курса «Учебный предмет в профессии»
|
14 |
2018-12-06
|
Контент |
Климова наталья Андреевна, заместитель директора по УВР |
Статья, с описанием проектного замысла и результатов реализации проекта по теме «Курс «Уличные практики» как средство освоения обучающимися социальных ролей связанных с транспортом и объектами транспортной инфраструктуры».
|
15 |
2018-12-06
|
Контент |
Тюмина Марина Владимировна, руководитель Пермского регионального отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации |
Как сделать востребованной тьюторскую позицию в основной школе? (из опыта сопровождения краевого научно-методического проекта)
|
16 |
2018-12-06
|
Контент |
Бочкарева И. И., зам. директора МБОУ "Черновская СОШ им. А.С. Пушкина" |
Особенности тьюторского сопровождения в условиях небольшой сельской школы
|
17 |
2018-12-06
|
Контент |
Бочкарева И. И., Пустовалова Н.Г., Колдомова Н. А., Зуева Т. М., Кочнева М.Б., Миндиярова Н.Н. МБОУ |
Кейс тьюторского сопровождения
|
18 |
2018-12-06
|
Контент |
Команда педагогов МБОУ «Березовская СОШ № 2» |
Комплект материалов по тьюторскому сопровождению в МБОУ "Берёзовская СОШ №2
|
19 |
2018-12-06
|
Контент |
Яковлева И. В., заместитель директора, Гальцева А. Н., учитель МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми |
Комплект материалов по апробации институциональной модели тьюторского сопровождения образовательных практик по выбору учеников с учетом содержания и специфик элективных компонентов образовательного процесса, реализуемых МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми
|
20 |
2018-12-06
|
Контент |
Кислицина Л. Н., психолог МАОУ СОШ № 1 г.Оханска |
Организация тьюторского сопровождения проектной и исследовательской деятельности учащихся в основной школе
|