Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

"Способность решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи как образовательный результат"

Автор: Коротаева Т.В., старший научный сотрудник ГБУ ДПО «ИРО ПК»

В статье в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования к планируемым результатам освоения основной образовательной программы описаны особенности учебно-познавательных и учебно-практических задач, направленных на самостоятельное приобретение, перенос и интеграцию знаний, сотрудничество и коммуникацию, решение проблем, самоорганизацию, рефлексию, ценностно-смысловые установки, использование ИКТ. Представлены примеры заданий, ориентированных на формирование и оценку способности школьников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи на основе предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий.

Статья адресована педагогам общеобразовательных учреждений.

Смотреть

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика