Автор: Региональная научно-практическая конференция «Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок», участники секции
Руководитель: Елена Николаевна Завадская, методист отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края, руководитель проекта научно-методического сопровождения краевых апробационных площадок ФГОС ООО «Формирование и развитие образовательных результатов деятельностного типа на уроках истории в основной школе»
Материалы секции
Установочное сообщение: "Разработка и апробация инновационных практик формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в контексте требований ФГОС ООО (по итогам реализации краевого проекта научно-методического сопровождения деятельности учителей истории апробационных площадок по реализации ФГОС ООО в 2014 - 2018 гг.)"
Завадская Елена Николаевна, методист ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края, руководитель проекта. Презентация.
1. Педмастерская "Формирование и оценка умения поиска информации в исторических источниках"
-
Микова Наталья Петровна, учитель истории МАОУ «Чердынская СОШ им.А.И.Спирина». Текст.
2. Педмастерская "Оценка деятельности исторической личности"
-
Боталова Александра Аркадьевна, учитель истории МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа» Нытвенского района; Радостева Людмила Анатольевна, учитель истории МАОУ «Ошибская СОШ» Кудымкарского района; Утробина Таисья Витальевна, учитель истории МАОУ «Ленинская СОШ» Кудымкарского района; Селукова Любовь Дмитриевна, учитель истории МБОУ «Шадейская СОШ» Кунгурского района. Текст
-
Черепанова Марина Васильевна, учитель истории МАОУ «СОШ № 145» г. Перми. Текст
-
Костина Татьяна Владимировна, Пьянкова Ирина Аркадьевна, учителя истории МАОУ СОШ №10, г. Чайковского. Текст
3. Педмастерская "Формирование и оценка умения извлекать информацию из исторической карты"
-
Веретенникова Снежана Геннадьевна, учитель истории МАОУ «СОШ № 15» г. Губаха; Третьяк Лилия Александровна,учитель истории МАОУ «СОШ № 2» г. Губаха; Рудак Юлия Фёдоровна, учитель истории МАОУ «СОШ № 76» г. Перми; Голдырева Елена Викторовна, учитель истории МБОУ «Кишертская СОШ». Текст.
4. "Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи в ходе работы с историческим текстом"
-
Шириханова Екатерина Петровна, учитель истории МБОУ «Усольская СОШ № 1»; Головаш Светлана Валентиновна, учитель истории МАОУ «Гимназия №6» г. Перми; Зверева Елена Ивановна, учитель истории МАОУ «ОСОШ № 1» г. Перми; Грехова Вероника Шахиновна, Щеголькова Татьяна Михайловна, учителя истории МБОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьва, Савиновских Наталья Васильевна, учитель истории МБОУ «Лицей №1» г. Лысьва; Дюкова Марина Васильевна, учитель истории МБОУ "Рождественская СОШ" Карагайского района. Текст
5. Сообщение "Формирование и оценка умения поиска информации в исторических источниках в курсе истории России 9 кл."
-
Микова Наталья Петровна, учитель истории МАОУ «Чердынская СОШ им.А.И.Спирина» Чердынского района. Текст
6. Сообщение "Алгоритм действий педагога в процессе формирования оценочных умений школьников".
-
Костина Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 10, г. Чайкоского. Текст
7. Сообщение «Формирование и оценка умения извлекать информацию из исторической карты в курсе истории России 9 кл.».
-
Голдырева Елена Викторовна, учитель истории МБОУ «Кишертская СОШ» Кишертского района. Презентация
8. Сообщение «Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи в ходе работы с историческим текстом в курсе истории России 9 кл.».
-
Щеголькова Татьяна Михайловна, учитель истории МБОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьва. Презентация