| 
				№ п.п. | 
			
				Апробационная площадка | 
			
				Проектный замысел | 
			
				Продукты | 
		
		
			| 
				1. | 
			
				МАОУ Гимназия № 6 г.Перми. | 
			
				Программа  «Социальное закаливание» как способ развития у учащихся умения вести конструктивный диалог, сотрудничать для достижения общих результатов | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				2. | 
			
				МАОУ СОШ №8 г.Березники | 
			
				Разработка и апробация педагогических средств для развития у обучающихся способности создавать схемы и преобразовывать их  под измененную задачу | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				3. | 
			
				МОБУ Гимназия №3 г.Кудымкара. | 
			
				Организация дистанционного взаимодействия с родителями учащихся по проектированию основной образовательной программы гимназии | 
			
				 
					Смотреть продукт 
				
					Приложение- видеоролик 
			 | 
		
		
			| 
				4. | 
			
				МБОУ Усольская СОШ № 1 | 
			
				Учимся определять понятия | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				5. | 
			
				МАОУ лицей «Синтон»  г. Чайковского | 
			
				Образовательная сессия «От вопроса к исследованию» | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				6. | 
			
				МАОУ «Гимназия №3» г.Перми | 
			
				Интегрированный курс «Мой эксперимент» как способ формирования универсальных учебных действий учащихся  5 классов | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				7. | 
			
				МБОУ «Полазненская СОШ №3» | 
			
				Развитие у учащихся основной школы  умений в области моделирования физических приборов и электронной аппаратуры | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				8. | 
			
				МБОУ «Рождественская СОШ» Карагайского района | 
			
				Продуктивные задания при работе с текстом как средство достижения метапредметных результатов | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				9. | 
			
				МБОУ «Майкорская СОШ», Юсьвинского района | 
			
				Метод компьютерного моделирования как средство достижения метапредметных результатов у учащихся 8-9-х классов | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				10. | 
			
				МАОУ СОШ № 1 г. Кунгура | 
			
				Формирование социально-коммуникативных умений и навыков (умение правильно реагировать на справедливую и не справедливую критику) школьников через участие в социальной практике по созданию социальной рекламы, направленной на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				11. | 
			
				МБОУ СОШ №1 г. Оханска | 
			
				«Город мастеров» как средство проявления  и развития образовательного интереса у учащихся 5-6 классов | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				12. | 
			
				МБОУ «Берёзовская СОШ №2» | 
			
				Искусство спора | 
			
				 
					Смотреть продукт 
				
					Приложение: курс "Искусство спора" 
			 | 
		
		
			| 
				13. | 
			
				МБОУ «Добрянская ООШ №5» | 
			
				Выбранным курсом: движемся от цели к результату | 
			
				 
					Смотреть продукт 
				
					Приложение: Видео-отчёт 
			 | 
		
		
			| 
				14. | 
			
				МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковский | 
			
				Публичное выступление как условие развития коммуникативной компетенции | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				15. | 
			
				МАОУ «Полазненская СОШ№1» Добрянского района | 
			
				Образовательная практика для подростка «Школа построения своего будущего | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				16. | 
			
				МОУ ООШ №4 г. Красновишерска | 
			
				Вишерские роднички познания | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				17. | 
			
				МАОУ  «СОШ №7» Чайковского муниципального района Пермского края | 
			
				Образовательные сессии – ресурс индивидуализации образования в основной школе | 
			
				 
					Смотреть продукт 
				
					Приложение: программа для тестировоания по типам профессий 
			 | 
		
		
			| 
				18. | 
			
				МАОУ «СОШ № 135» г. Перми | 
			
				Условия организации учебного моделирования в 6 классах  при реализации системно – деятельностного подхода в ходе реализации курса «Новая биология 6-9 кл. | 
			
				 
					Смотреть продукт 
				
					Приложение: видеофрагменты занятий 
			 | 
		
		
			| 
				19. | 
			
				МБОУ «Добрянская СОШ №3» | 
			
				Специфика организации профориентационной работы в системе сетевого взаимодействия образовательных учреждений и работодателей города | 
			
				Смотреть продукт | 
		
		
			| 
				20. | 
			
				МАОУ Гимназия | 
			
				AFS-лаборатория: на пути к исследованию | 
			
				Смотреть продукт |